суббота, 15 ноября 2008 г.

Историческая экскурсия


Сегодня, как и каждую субботу, ездила в Нижний Новгород в Alliance Francaise. Несмотря на пасмурную холодную погоду, настроение у меня было замечательное, поэтому после занятий решила прогуляться по Большой Покровской. Даже огромное количество магазинов и кафе не лишает эту улицу шарма. Исторический дух здесь царит повсюду.
Сколько раз я проходила эти здания, и все равно они не перестают удивлять и притягивать мой взгляд.




















Ну а это уже современные кафешки в стиле СССР :) Внутрь не заходила, что-то не очень туда тянет :))





Ни один турист не проходит мимо замечательных скульптур жителей конца 19 - начала 20 веков (надеюсь, что века не перепутала) :)


















Как я уже говорила, на Покровке очень много различных магазинов. В том числе книжных, в одном из которых я купила 2 книги. Довольная как слон :))



Вот такой вот насыщенный день :)
 На карте

Комментариев нет: