понедельник, 30 марта 2009 г.

Сумочка "Элегантность"

До моего Дня Рождения остаются считанные часы. И я сама себе сделала подарок - закончила шелковую сумочку с бисерной вышивкой. Сумочку назвала "Элегантность", хотя сейчас мне кажется, что ей больше подходит название "Шик". А вообще - сумочка шикарная, элегантная и очень стильная :) И что самое главное - она подходит к платью, которое я недавно купила специально ко Дню Рождения :)

Внутри сумочки небольшой прорезной кармашек на молнии, а застегивается она с помощью полюбившейся мне застежки-магнита.

Вышивка бисером на шелке смотрится очень  эффектно. Жаль, фотография не передает ее реальную красоту.

3 комментария:

Julia_72 комментирует...

ой, Юльчик, весчь :)! Ооочень эффектная! Вот бы с платьем посмотреть ;)!

Bee комментирует...

Ага, ага..и я хочу с платьем в подробностях :)) Классная сумочка!

Julie_pr комментирует...

Девочки, спасибо! с платьем через пару денечков сфотографирую ;) в выходные буду ДР отмечать :)