вторник, 14 апреля 2009 г.

Старый город

Наконец-то наступила весна!!! Ура!!! Погодка замечательная, птички поют! Красота!
В обед решила прогуляться по старой части города. Там так уютно и спокойно Люблю этот район. Фотоаппарата с собой не было, поэтому фотографировала на телефон.

Уже больше 10 лет живу в новом микрорайоне, но меня постоянно тянет в эти края.В этих старых домах есть своя изюминка, свой шарм.

Пройдешься по улице, и на душе становится так спокойно :) 

А это бывший ректоран "Ока", фасад отреставрировали немного, теперь там располагаются офисы.

Торгово-промышленная палата - фасад тоже после ремонта. Вот что удивительно, те дома, которые находятся в центре города - на площади Дзержинского - все отреставрированы, аотойти подальше от площади хотя бы на 100 метров - все дома обшарпанные... Вот бы и их отремонтировали...
А вот, собственно, и я - а точнее моя тень на площади Дзержинского :))
А это Феликс Дзержинский собственной персоной. В честь него и назван город - Дзержинск.

Ну как же в старом городе без современных торговых центров? Вот, пожалуйста, торговый центр "Дзержинец". Чуть меньше года назад канула в Лету редакция газеты "Дзержинец". Владелец торгового центра решил использовать это уже раскрученное название для своего нового проекта. Кстати, неплохой магазинчик :)

В общем, хорошо прогулялась :) На обратном пути вспомнила, что неплохо бы еще посетить старый заброшенный фонтан. Может, завтра туда схожу :)
На карте

2 комментария:

Alexandrina комментирует...

Юль, это такая хорошая идея свои города показывать. Конечно же Центр города у всех самый интересный. Сейчас в Москве потеплеет и подсохнет и я тоже выползу в Центр с фотоаппаратом. Я в прошлом году тоже выкладывала прогулки.

Julie_pr комментирует...

Саша, я видела твои фотографии :)
Да, центр города у нас красивый, летом - зеленый, в отличие от новых районов