пятница, 3 апреля 2009 г.

Похожие непохожести ))))

Принимаю эстафету от Лесика :)

Правила: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями. Картинки приветствуются.

Чем же мы с Лесиком похожи:

1) Рукоделие. Хотелось бы, чтобы в сутках было как минимум 48 часов :))))

2) Музыка. Очень нравится песня Sheryfa Luna  "Il avait les mots"

3) Шоколад. В любом виде!




Еще я люблю:

4) Францию и все, что с ней связано: французский язык, литературу, музыку, искусство!..

Хоть никогда и не была в этой стране, мысленно я там :) 




5) Цветы


6) Клубнику

7) Люблю поспать подольше

8) Но в то же время люблю встречать рассвет

9) Люблю танцевать.

10) Люблю жизнь :)

Эстафету передаю:

1) Alexandrina

2) Hohla

3) Julia

4) Руна

3 комментария:

hohla комментирует...

Есть совпадения! :)))

Alexandrine комментирует...

Did you like Paris ??? ;-DDDDD

hohla комментирует...

http://saolya.blogspot.com/2009/04/blog-post_10.html Я продолжила, заглядывай ко мне в гости :)