воскресенье, 28 июня 2009 г.

"Люблю тебя, Петра творенье..."

С 18 по 22 июня я гостила в самом прекрасном городе в мире - в Санкт-Петербурге ♥♥♥ Вот небольшой фотоотчет с моего отдыха :)


А в Питере сирень еще не отцвела :)








Стрелка Васильевского острова - мое самое любимое место в Питере!



Финский залив






В гостях у Насти  - знакомство с девушками из Клуба Вышивальщиц :)


Петергоф - однозначно одно из чудес света!








И снова бескрайний Финский залив! ♥♥♥




И напоследок Смольный собор на закате
Пять дней пролетели незаметно... Такое ощущение, что все это мне приснилось... Так не хотелось возвращаться домой... Но все когда-то заканчивается... Эта поездка навседга останется в моей памяти :)
На карте

3 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Эх, Питер...Так и не удалось ни разу побывать.Ну, может, ещё не всё потеряно?..Спасибо за фото!

Julie_pr комментирует...

Конечно не все потеряно! Этот город обязательно надо посетить :)

IRIS комментирует...

Какие фотографии, какой город!!! Я тоже влюбилась в него с первого взгляда! Спасибо за то, что поделились красотой!