вторник, 4 августа 2009 г.

25 - это не предел!


Сегодня мои родители отмечают серебряную свадьбу - 25 лет совместной жизни! На празднование были приглашены только самые близкие друзья семьи. На этой фотографии "молодожены" со свидетелями :)

Это мой скромный подарок родителям.

Богородица Умиление - вышита бисером.

А это я - старший ребенок :)



Иногда люблю подурачиться :))))

А еще сегодня на даче я закончила последнюю панельку для органайзера Attic Collection! Теперь самое сложное - сшить его...




8 комментариев:

МЯУчело комментирует...

Юлечка, ты такая умничка! Прекрасный подарок к юбилею свадьбы. Очень мне нравится!

Белка комментирует...

Юльчик, ты на папу похожа! ;-)
Отличный подарок - я все никак не соберусь что-нибудь из Радуги бисера вышить, может пока просто повода не было?!
Ждем сборку книжки!

Agapya комментирует...

Ой, Юль... Писала-писала. Целый трактат, а он не отправился. Повторять - сил нет. Поздравляю родителей!

Julie_pr комментирует...

МЯУчело, спасибо!

Белка, на кого я похожа - это спорный вопрос :))) Вот вчера сказали, что на маму :)) Радуга бисера легко вышивается, хотя я тоже очень долго собиралась вышивать икону, почему-то душа к ним не лежала. И как-то неожиданно решила вышить Богородицу для родителей.
Книжечку начала собирать - не идет процесс... :( Я ведь шить не люблю...

Люба, спасибо за поздравление!!!

Tomi комментирует...

Юля, поздравляю всю семью с юбилеем! Подарок у тебя замечательный!
По поводу книжечки - вот бы нам поменяться - ты бы мне вышила оставшиеся детальки, а я б тебе собрала :) Молодец! Так быстренько все вышила! По поводу клея напишу здесь - я использую вот этот http://stezhok.com/products_pictures/613606.jpg Применяется для аппликации и склеивания тканей, кожи и других деталей из текстиля. Не оставляет пятен на ткани и не просвечивает. Клеит намертво, не моментально конечно, но быстро. Мне очень нравится. В интернет магазине покупала по 190 рэ, потом купила у нас в городе в магазинчике за 250. хватает надолго, я еще первый не до конца израсходовала, хотя часто использую.

Julie_pr комментирует...

Олечка, спасибо!
Надо будет такой клей поискать у нас :)
Что-то я вообще не могу со сборкой ораганйзера разобраться...
Оль, у тебя аська есть? Если есть, напиши мне на julie_pr собачка mail.ru

Tomi комментирует...

Юль, у меня аська глючит :( Есть скайп и мейл агент только

Julie_pr комментирует...

а у меня мэйл-агент глючит )))) тогда скайп мне напиши :)