суббота, 1 августа 2009 г.

Книжечка-органайзер Attic Collection - 2 этап

Сегодня отчетный день по итогам работы над книжечкой-органайзером Attic Collection. Итак, вот что у меня навышивалось за 2 недели.

Side Band - 1 штука

Scissor Fob - 2 штуки

Needle Page Cover я вышила еще во время поездки в Москву :)

Center Band - 1 штука 

И 3 штучки Front Panel. Уже начала вышивать четвертую. Одинаковые панельки скучновато вышивать, но я их осилю :)

Надеюсь, что к следующему отчету уже начну сшивать органайзер :) Продолжение следует...

8 комментариев:

Элина... комментирует...

Получается очень красиво!!
Хочется скорея уже увидить готовую работу! :)

Julie_pr комментирует...

Спасибо! А мне-то как хочется :)))

IL GIARDINO SEGRETO комментирует...

Splendido ricamo...mi piacciono moltissimo i colori!!!!! anche la borsa con i frutti di bosco.
Sei bravissima!!!!!
Anna

Julie_pr комментирует...

Anna, grazie!

Lara комментирует...

ай молодчинка!!! супер!!! и цветовая гамма мне очень нравится!

Tomi комментирует...

Юля, здорово у тебя получается! Скоро нас всех обгонишь ;)

Julie_pr комментирует...

Лара, Оля, спасибо! Я уже заканчиваю 4-ю Front Panel. Так боюсь сборки...

Julie_pr комментирует...

Мне осталось вышить всего 2 панельки!!!