понедельник, 31 августа 2009 г.

Первые награды

Давно я не появлялась... Как же я обрадовалась, когда увидела сразу две награды своему блогу! Для меня это первые награды, что вдвойне приятно :) Девочки, СПАСИБО вам большое!!! 

Первая награда от Юли-Белки- за очумелые ручки

По правилам награды я должна :

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 7 по своему мнению достойным.

5. Добавить ссылки на этих 7 награждаемых .

6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Итак, за очумелые ручки награждаются:

1) Alexandrina

2) Hohla

3) Tomi

4) Julia

5) Руна

6) Mlodetski Natasha

7) STITCH-CREATIONS

И вторая награда - за дружбу от Белки и Нервозика:

Передаю награду:

1) Alexandrina

2) Hohla

3) Tomi

4) Julia

5) Ганнуся

6) Руна

7) МЯУчело

Оля и Юля, еще раз спасибо!

Ах, да... Еще 7 фактов о себе... Уже было нечто подобное, может быть, повторюсь :)

1) Мне 24 года, не замужем (если очень коротко) :)))))

2) Люблю творчество, жить без него не могу

3) Самый любимый город - Санкт-Петербург Надеюсь, никто не будет спорить, что это самый прекрасный город в России? ;)

4) Обожаю Францию и все, что с ней связано: французский язык, литературу, музыку, искусство!.. Хоть никогда и не была в этой стране, мысленно я там :) 

5) Я ужасная сластена: ни дня не могу прожить без сладкого :)))

6) Люблю новые знакомства (а кто не любит?)

7) В сентябре собираюсь в Москву на выставку "Формула рукоделия" :)

6 комментариев:

Mlodetski Natasha комментирует...

ух ты!!!! спасибо за награду, очень неожиданно и очень приятно!
Спасибо!

Руна комментирует...

Юлечка, спасибо за награды!
Солнце, очень приятно!

hohla комментирует...

Юлечка! Спасибо большое!!! Очень приятно!!!

Julia_72 комментирует...

ой! Юлечка дорогая, гран мерси :)!!! Нежданно-негаданно!!!

Tomi комментирует...

Юля, спасибо тебе огромное!
Насчет билетов на выставку: раньше билеты можно было по интернету купить, сейчас посмотрела - вроде нет такой услуги :( Так что будем в очереди толкаться :) только я еду 18, в пятницу, а ты когда?

Julie_pr комментирует...

Оль, числа 16 или 17, пока еще не решила. Я дня на 3 поеду, в гости :)