вторник, 22 сентября 2009 г.

Выставка "Формула рукоделия". Часть 2

Как же хорошо, что я не любительнца наборов - а то разорилась бы :))

От стендов производителей наборов переходим к стендам магазинов. Если у первых оформление вышивок хорошо подобрано, то у магазинов со вкусом большие проблемы: большинство вышивок оформлены в богатые "золотые" рамы, даже детские картинки! Ужасть!

А вот картина, которую я сейчас вышиваю :) Правда, эта оформлена в совершенно нелепую раму...

Хотела купить декоретто с Парижским видом. Жаль, что мне его некуда вешать... Кстати, декоретто на выставке стоили раза в 2 дешевле, чем в магазинах.

Текстильные бусы

Как я уже говорила, на выставке продавалось много тканей для пэчворка. У все одно и то же, цены - от 400 рублей за метр. К тканькам я тоже равнодушна :)) Хотя хотела купить что-нибудь для сумочки, но передумала :)

Бусинки

Цветы из глины

Кружева

Понравились сумочки, связанные крючком

А здесь мини и микрокниги.

Микрокниги - размером меньше 1х1 см!

Гобелен

Забавные вязаные игрушки сразу привлекли мое внимание :)

Шкатулочки, открыточки, выполненные в технике скрапбукинг.

Осмотр первого павильона закончен, переходим во второй, меньший по площади, но не менее интересный :)

Комментариев нет: