пятница, 11 сентября 2009 г.

По моему хотенью

Днем поехала по магазинам закупать ниточки для новой работы. И что-то на меня нашло, захотелось уехать на выходные. Ну, и зашла в турфирму. Был выбор: либо в Казань, либо автобусный тур "Ожерелье Приволжья" (Ветошкино, Гагино и Большое Болдино - усадьба Пушкина). Естественно, я выбрала второе :) Сейчас как раз самое время для поездки - золотая осень; а в Казань в любое время можно съездить.
Помните, как писал Александр Сергеевич?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса...

Кстати, это стихотворение Пушкин написал в Большом Болдино в 1833 году.
Давно хотела съездить в Болдино, но каждый год поездка откладывалась по разным причинам. Наконец-то я туда попаду :)

Комментариев нет: