среда, 4 ноября 2009 г.

Новая награда


Как же приятно получать награды! На этот раз от Екатерины (Aredhel), за что ей большое СПАСИБО!

Правила этой награды:
- Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего ;
- Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством;
- И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

О творчестве...
Хочется делать мир ярче, интереснее, хотя бы капельку добрее. В свое творчество я вкладываю душу, настроение, желания. Каждая моя работа отображает меня в тот или иной период времени. Хочется надеяться, что мое творчество по душе и другим людям :)

Передаю эту награду замечательным людям, которые также любят заниматься творчеством, как и я, а может даже больше :)

Агапья - я ее большая поклонница. В ее блоге я черпаю вдохновенье :)

Девушки, желаю вам творческих успехов!

И еще раз спасибо Екатерине!

8 комментариев:

CulinaryCat комментирует...

Спасибо за награды:) Размещу, когда закончится проект с вышитыми закладочками :)

flamingo комментирует...

спасибо большое за награды, мне очень приятно:)))

Тatyana комментирует...

Спасибо большое! Очень приятно!

Svetta комментирует...

Спасибо за отличия!
Добавила Ваше имя уже в готовый пост.

Нервозик комментирует...

Спасибо за награду:)

hohla комментирует...

Юля! Спасибо большое!!!

Tomi комментирует...

Юля, спасибо огромное!

Alexandrina комментирует...

Юля, спасибо огромное!Мне очень приятно!
Как изменился твой блог! Здорово!