вторник, 10 ноября 2009 г.

Награды и конфетки

Мне очень приятно, что мой блог нравится читателям. Вчера у меня появились 2 новые награды от Ведьмочки, за что ей большое спасибо!

Первая награда - называется "Блог - мечта".

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.

4. Назначить награду 10 авторам блогов. 
5. Добавить ссылки на них. 
6. Послать комментарии номинантам о наградe.

Вторая награда - "Награда-улыбка".

Правила есть и у этой награды!
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
3. Разместить логотип награды на своем блоге. 
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку. 
5. Назначить награду 7 авторам блогов. 
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов. 
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Итак, 7 вещей, которые обычно дарят мне улыбку:

-1- Природа

-2- Творчество

-3- Друзья

-4- Путешествия

-5- Горячий кофе с шоколадом

-6- Запах травы в деревне

-7- Цветы

Эти награды хочу вручить всем желающим! Мечтайте - и все ваши желания исполнятся! Пусть в вашей жизни будет как можно больше улыбок!

***

А теперь о сладостях :)

2 декабря этот очаровашка от eva найдет нового хозяина.

1 комментарий:

Julie комментирует...

Даже не верится, что я выиграла песика-очаровашку!