среда, 4 ноября 2009 г.

А вы мечтаете?

Dimensions 08783 - Рождественская деревня / Holiday village
Когда я была маленькая, каждый новый год я ждала, что произойдет какое-то чудо. А еще я мечтала попасть в сказочный город. Наверное, именно по этому мне так понравилась "Рождественская деревня" (Holiday village) от Dimensions - до сих пор хочется верить в волшебство новогодней ночи. Когда я только начала вышивать эту картину, я загадала желание; надеюсь, оно осуществится этой зимой. Обычно когда чего-то очень хочешь, это сбывается :)
Схема разработана по картине Nicky Boehme "Heaven on Earth" . На эту работу у меня ушел месяц и 22 дня (11.09.2009 - 03.11.2009). Можно было  бы и быстрее вышить, но я то уезжала, то  отвлекалась на другие вышивки, но в итоге я все-таки взяла себя в руки и за пару дней закончила картину.
Dimensions 08783 - Рождественская деревня / Holiday villageВышивала нитками Gamma и DMC по собственному подбору - люблю подбирать материалы самостоятельно :) Т.к. я вышивала на белой канве, то пустые места зашила DMC 3753 полукрестом в 1 ниточку. Сложнее обстояло дело с пайетками: нигде не могла найти  мелкие переливающиеся пайетки, да еще квадратной формы. Мелких даже круглых не было. В итоге купила обычные (крупные) круглые пайетки, подходящие по цвету и обрезала из маникюрными ножницами до квадратиков, размером 4 мм. Понимаю, что это мазохизм, но результат того стоил :) Жаль, что не получилось передать, как переливаются пайетки - как перламутр. Очень красиво :)
Dimensions 08783 - Рождественская деревня / Holiday villageНа картине можно рассмотреть детишек, лепящих снеговика; жителей, идущих в церковь; лошадку , запряженную в сани, - в  маленьком городишке жизнь бьет ключом :)
Dimensions 08783 - Рождественская деревня / Holiday villageКак только закончила эту работу (в 1:30 ночи), вспомнилась песня из моего самого любимого новогороднего фильма "Чародеи":
Говорят, что по-началу было все чудесней,
Но волшебники исчезли с мамонтами вместе
И в страну чудесных сказок навсегда закрылась дверь.
Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь!
Вот он мир волшебных сказок!

19 комментариев:

Lepesto4ex комментирует...

Поздравляю!!!
Класная деревенька получилась!
Захотелось туда попасть. :))

1betta1 комментирует...

какая красота получилась!!!!!!

flamingo комментирует...

поздравляю с окончанием, деревенька получилась шикарной:))) действительно сказочной загадочной и праздничной:)))

Тatyana комментирует...

Потрясающе! Даже слов подобрать не могу, дух захватило... Волшебство, сказка, детство... Шикарная работа!

Наталия комментирует...

У Вас очень здорово получилось! Просто сказка! У меня тоже этот дизайн лежит и ждет своего часа :))

jenia комментирует...

Запахло хвоей)) и мандаринами! Супер! Очень красиво!

Маркузя комментирует...

Юля, апплодисменты тебе! Долго всё разглядывала, так хорошо и качественно сделано! А больше всего поражает скорость, и это еще с кучей параллельных маленьких вышивок и путешествиями! Поздравляю с завершением и желаю, чтобы желание, которое ты загадала, обязательно исполнилось!

Белка комментирует...

Волшебная работа получилась! Пускай она поможет исполнится самому заветному новогоднему желанию!!!

Julie комментирует...

Девочки, большое СПАСИБО!!! Мне так приятно! ♥

Assja комментирует...

Очень празднично!!!! Поздравляю с окончанием!!!

Ингуля комментирует...

Какая прелесть у тебя получилась. Прям сказка новогодняя. От такой красоты даж комментарии лишние. Супер.

hohla комментирует...

Юля! Как красиво!!!

Julie комментирует...

Ася, Ингуля, Оля, спасибо!!!

Ведьмочка комментирует...

Красиво! Приглашаю за наградой!!!

Julie комментирует...

Ведьмочка, спасибо!

Kseniya комментирует...

как здорово, а я вот никак доделать свою зимнюю деревню не могу

Julie комментирует...

Ксения, спасибо! Обязательно заканчивай деревеньку к новому году :)

Alexandrina комментирует...

Какой волшебный дизайн! И получилось очень здорово.

Julie комментирует...

Саша, спасибо!