четверг, 24 декабря 2009 г.

Делаем ставки!

Деревенька строится (точнее - строилась) ударными темпами: за 5 дней вышита 1/16 часть всей работы. Процесс очень нравится, но придется сделать перерыв (надеюсь, что небольшой) - надо вышить работу на заказ. Впервые буду вышивать лентами. Всегда все бывает в первый раз. Страшно, но думаю, что и ленты я осилю - надо же развиваться и совершенствоваться :))
Многие пытаются угадать, за сколько дней/недель/месяцев я закончу деревеньку. Вот я и решила объявить конкурс: кто угадает примерный срок вышивки (не важно: в днях, в неделях или в месяцах, или конкретную дату), чьи цифры в итоге окажутся более близкими к сроку окончания этой большой работы, тот получит от меня подарок. Какой - я и сама не знаю, но думаю, что рукодельный :) Для ориентира - начала вышивать "Зеленую деревню" 19 декабря. Принимаю ваши ставки :)
P.S. Вчера получила посылку с подарком от Нины-Шпульки - бактусом, а также бисером, блокнотиком и открыточкой. Нина, спасибо!

0:18, 25.12.2009. Поздравляю всех с Рождеством!

Bon Noel!


10 комментариев:

Robin комментирует...

Мне думается, к концу апреля ты ее должна закончить, если учитывать что ты и другое вышиваешь/будешь вышивать:).

Julie комментирует...

принимается :)

Белка комментирует...

Юль, зная твои скорости, не удивлюсь, что открытие деревеньки состоится уже в феврале (даже не смотря на ленты). А если еще учесть рождественские каникулы, то возможно, даже в начале месяца! В общем, я в тебя верю!!!! ;-)))

Нина комментирует...

ставлю на 4 апреля :-)

Julie комментирует...

Юля, там не только ленты - дама в шляпе, отделанной лентами, от ДИМ :))

Еще ставки будут? ;)

Lepesto4ex комментирует...

Ставлю на 17 февраля!
Очень интересно, а на самом деле когода? :)

Julie комментирует...

Lepesto4ex, самой интересно узнать )))))

Виола комментирует...

Ну а я поставлю на середину марта

NATASHKA комментирует...

Думаю к первомаю управишься. Ровных крестиков :)

Таля комментирует...

15 июня :)
видимо, я самый большой пессимист в этой компании :)