среда, 30 декабря 2009 г.

Какой счастливый день!

Сегодня объявили результаты еще 2 конкурсов, в которых я принимала участие. В итоге в моей копилке еще одна победа в конкурсе "Новый год - 2009" (картина "Рождественская деревня" в разделе традиционные новогодние пейзажи, персонажи, игрушки, символы наступающего 2010 года и т.п.) на форуме клуба "Вышивка крестом", а также третье место в конкурсе "Новогодняя миниатюра" ("Веселые снеговики Чилли, Милли и Вилли"). Так что после Нового года ожидается еще одна партия подарков :)

Поздравляем!!! Ваша страна Франция
Страна красоты и романтики, моды, искусства и утонченного шарма.image
Пройти тест
Моя мечта...

9 комментариев:

Robin комментирует...

Поздравляю! как здорово, что они еще и подарки высылают, а не просто ради интереса.
Мне так снеговики эти нравятся (милли-...)с кот. ты 3е место заняла, такие прикольные и симпатичные.
Я вот думаю, может тоже зарегистр-ся на других вышивальных конкурсах, я только на Хобби портале. Можно учавств-ть в разных форумах с вышивкой.
А ты уже знаешь какие тебе подарки вышлют? а они толко по России высылают призы победителям?

Robin комментирует...

У меня еще 1 вопросик, если н-р я зарегистр-сь еще на др.форуме, можно показывать одну и туже вышивальную работу на конкурс на 2-х форумах?

Julie комментирует...

Ира, спасибо!!!
Я зарегистрирована на многих форумах (в основном под ником Julie_pr или Julie), и уже много раз занимала первые места (скромненько так). Есть конкурсы без призов, есть с призами. Призы высылают всегда (у меня в шкафу стопочка наборов - можно интернет-магазин открывать) :)) В последнее время стали популярными подарочные сертификаты, по которым можно отовариться в инет-магазине. Это лучше, т.к. подарки точно пригодятся :)
За 3-е место в конкурсе миниатюр дарят 25 моточков DMC (на выбор), а в другом конкурсе призы пока неизвестны.

Julie комментирует...

На разных форумах свои условия. Например, на Крестомании и ХоббиПортале нельзя вообще нигде показывать свои работы, даже в блоге. На других форумах условия мягче. На некоторых даже неанонимное голосование :)

Julie комментирует...

Мне тяжело анонимно участвовать в конкурсах, никому ничего не показывать. Открытый я человек, хочется своей радостью делиться с другими. Хорошо, если конкурс длится максимум 2-3 недели, а когда он растягивается месяца на 2-3 - здесь уже сложно никому ничего не показывать :))

Robin комментирует...

Мне тоже тяжело в тихушку вышивать.
А какой форум вышивальный самый лучший, кроме ХП, ты бы посоветовала зарегистрироваться? Мне бы один какой-нибудь, я вот увидела сейчас этот *вышивка крестиком* что ты упомянула, *крестоманию* не слышала такой ф-м раньше.?

Julie комментирует...

Ирин, я тебе сейчас на почту все напишу

NATASHKA комментирует...

Поздравляю! У вас потрясающе красивые работы! Если Julie_pr с Девичника - это Вы, то я за Вами давно наблюдаю :)

Julie комментирует...

Наташа, спасибо! Да, это я на Девичнике под этим ником :))