воскресенье, 30 мая 2010 г.

День города: Дзержинску 80

 
В последнее воскресенье мая в Дзержинске отмечают тройной праздник: День города, День милиции и День химика. В этом году Дзержинску исполнилось 80 лет. Как всегда в городе проходят массовые гулянья, небольшие концерты и проч. И второй год подряд проводится ярмарка "Город мастеров", на которой жители и гости города демонстрировали свое мастерство.
Картины, батик, бижутерия, медведи Тедди, керамические изделия, вышитые бисером иконы и многое другое можно было приобрести на этой выставке-ярмарке. Себе я прикупила шкатулочку для ниток. Понимаю, что переплатила, но уж очень мне хотелось что-нибудь новое для рукоделия :))
 

У Zvetik'а можно посмотреть видеоролики :)
На карте

11 комментариев:

Hellen комментирует...

Чувствуется, как Вы любите Дзержинск прямо в словах, супер!!!

Zigmoond комментирует...

Юля, поздравляю тебя с днем рождения города! Очень интересный репортаж получился, и с погодой повезло. Я безуспешно пытаюсь разыскать в Дзержинске одного хорошего знакомого, не знаешь, есть ли у вас система поиска по фамилии-имени-отчеству и году рождения?

Tatyana-posidelki комментирует...

Сколько всего красивого! Чудесный праздник!

Julie комментирует...

Hellen, вы преувеличиваете :)) Я не особо люблю Дзержинск, мечтаю когда-нибудь уехать отсюда. Как говорится, здесь бесперспективняк...

Лена, у меня есть в компе справочник, но он 2004 года. Скинь мне ФИО интересующего тебя человека, попробую найти :)

Zvetik комментирует...

Я знала,знала что ты сделаешь репортаж с дня города!!! Молодец!! Город мастеров был замечательный, но мы же знаем что мы лучшие :-)!! Обещаю выложить замечательный сюжет с фестиваля национальных культур!!!! Юльк, ты этого не видела.... Это кульминация моя сегодняшнего рабочего дня...

Zvetik комментирует...

А я не хочу отсюда уезжать... тут моя родина, здесь мои родители, здесь дело, которое я начинала, тут такие корни, что я лучше их буду множить и преумножать... Чтобы мое дерево продолжало приносить плоды....

Julie комментирует...

Света, фестиваль международных культур, который в "Спутнике" был"? Туда я не дошла, хоть и от дома недалеко... Жду репортаж :)

Agapya комментирует...

Мне показалось, что люди, живущие в этом городе, вполне довольны. Столько творчества из их рук!

Agapya комментирует...

А я недавано купила хохломскую крошечную-прикрошечную матрёшечку на брелоке! И у такой крохи добросовестно выписано личико - с множеством штришочков на её личике и глазках. Просто низкий поклон мастерам, которые не халтурят!

Julie комментирует...

Творческие люди везде есть :)

Anna комментирует...

Юля, какой репортаж славный!! Какое буйство красок, какое разнообразие ремесел!! Сразу захотелось каждое из них опробовать! Все и сразу!
Особенно станочек ткацкий... )))))