понедельник, 3 мая 2010 г.

Заждались? Я тоже :)

DOME 80302 A green village Зеленая деревенька
В пятницу забрала из багетной мастерской оформленную "Зеленую деревню" (A green village - DOME 80302). Выйдя около дома из такси, сразу же устроила фотосессию :)) 
DOME 80302 A green village Зеленая деревенькаDOME 80302 A green village Зеленая деревенька
Несколько слов об оформлении. Из-за большой длины вышивки невозможно было подобрать паспарту: максимальная длина паспарту 122 см, а длина вышивки почти 140 см. Если бы оформили деревеньку только в раму, она бы получилась слишком зажатой, а мне этого не хотелось. В итоге в багетной мастерской мне предложили фактурное деревянное паспарту, по цене оно получилось дороже, чем сам багет. Ну и пусть - главное, что мне понравилось :) Вышивку оформила без стекла: антибликовое стекло не хотелось, т.к. оно приглушает цвета; а обычное - сильно бликовало бы в зале, из-за этого сложно было бы рассмотреть мелкие детальки, которых на картине невероятное множество.
 Повесили картину только сегодня. Заодно покажу ремонт в зале, которым я занималась зимой. Мне хотелось сделать комнату современной, но с оттенком ретро. Как получше сказать - даже и не знаю. Вот что получилось
DOME 80302 A green village Зеленая деревенькаDOME 80302 A green village Зеленая деревенькаDOME 80302 A green village Зеленая деревенькаDOME 80302 A green village Зеленая деревенька
Обои цвета зеленый антик (на фотках цвет искажен), диван перетянули кожзамом, цвет розовый антик (на фотографиях тоже цвет немного искажен). Первоначально мама хотела рыжий диван и светлые обои, но ей пришлось смириться с моим решением :)) Все очень сомневались по поводу выбранной мной цветовой гаммой, боялись, что получится слишком темная комната (у нас окна на север, солнца в комнате никогда не бывает), но в итоге всем нравится наш зал :) Если уж папа сказал, что "вроде бы очень неплохо смотрится", значит, все хорошо :)) Оставили старую кованую люстру, заказали кованые карнизы. Осталось поменять настенные часы, а еще я бы выкинула стенку-монстра, которую терпеть не могу, но родители против того, чтобы отправить ее к праотцам...  (фотографии сделаны еще зимой)

Ну, как вам? :)

35 комментариев:

Sandrine комментирует...

ОГО!!! Это просто потрясающе невероятная работа!!! С оформлением смотриться великолепно! Я даже не могу подобрать слова, чтобы выразить весь свой ВОСТОРГ! Это чудесно!Поздравляю!:-)))

Нина комментирует...

ГРАНДИОЗНО!!!

Lepesto4ex комментирует...

Вот это да!!!
Следила за процессом, но до сих пор не могла представить масштаб. А тут ого-го :0!!!
И как красиво!!!
Оформление очень гармоничное! Великолепно!!!

Tatyana-posidelki комментирует...

мамадорогая!!! Только сейчас поняла какого она размера!!! Это что-то! Грандиозно!
А что касается ремонта, мне очень нравится! У меня стены такого же цвета :) Так что это точно в моем вкусе!

Julie комментирует...

Девочки, большое спасибо!!!

Zvetik комментирует...

Ну что я могу добавить к вышесказанному, практически ничего... присоединяюсь. БЕЗУПРЕЧНО!!!

ПрЫнЧесКА комментирует...

Про великолепно. Когда эта деревенька появилась и многие начинали ее вышивать, я все думала, как же ее фофомлять, а оказалось просто великолепно !!!! ЧУДО!!!

Lena комментирует...

Вот это да, огромная работа, красивая картина! Но в интерьере не смотрится какой-то необычайно огромной, здорово.

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!!!

ПрЫнЧесКА, я видела в интернете только 1 оформленную деревеньку: простая рама и одинарное паспарту, но паспарту было со швом, состыковано из 2 кусков. Шов там сильно виден... Думаю, что деревянное паспарту здесь самое то, хоть и стоит не дешево.

Lena, мне кажется, что даже как-то мелковато картина в интерьере смотрится :))

hohla комментирует...

Юля! Супер! И в интерьере очень красиво!

ШокоЛапка комментирует...

Оооо! Это что-то потрясающее и невероятное!!!! В интерьер идеально вписывается! У мебели такой вкусный цвет:)

Aredhel комментирует...

великолепно!!!

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!!! Мне так приятно!!!

Agapya комментирует...

Это как ты в такси-то влезла?
В интерьер картина вписалась отлично.
Про цвет стен - я бы не смогла долго в таких - устала бы.
Просто я уже старенькая, мне бы чтобы дерево или каменная кладка, натуральное что-то. ;)

Julie комментирует...

Люба, с такси вообще весело было :)) В багетке вызвали такси, я попросила 5-дверную машину, чтобы через "багажную" дверь картину занести, так сказать "универсал". Через пару минут из такси перезванивают: нет такой машины свободной... Прислали "99" вроде бы. Водитель ТАК на меня посмотрел, типа: и как ЭТО везти??? Кое-как через заднюю дверь по диагонали запихнули :))
А по поводу стен: я тоже люблю натуральное дерево, но вот захотелось мне поэкспериментировать. Комната получилась очень уютной, но там только отдыхать можно, работать там не работается. В принципе там только ТВ смотрят и гостей принимают :)

Hellen комментирует...

Вот это картина, супер!!! размер впечатляют!!! а с такси смешно получилось!!!
Ремонт стильный, смотрится все в одном дизайне - молодец!!!

Julie комментирует...

Hellen, спасибо!!!

Пушистость комментирует...

Размер впечатляет!

absurd girl комментирует...

вот это размер вышивки! браво! такая красота!

Julie комментирует...

Пушистость, absurd girl, спасибо! ))

Tatiana (Arya) комментирует...

Если бы не вышитая моей мамой Великая китайская стена почти такого же размера, я бы не поверила, что это можно воплотить в жизнь! Просто восторг! :) И очень красиво в интерьере смотрится!

Hellen комментирует...

С ума сойти!!! Я в ауте! Даже и предположить не могла, что вышивка такого размера! А в интерьере - вообще бомба!!!

vena7 комментирует...

zachwycający obraz .pieknie .BRAWO

Julie комментирует...

Tatiana, Hellen, спасибо!
vena7, dziękuję!

Елена Л. комментирует...

Потрясающая работа! Браво!!!

morgana04 комментирует...

WOW WOW WOW !!!! wonderful!

Julie комментирует...

Елена Л., спасибо!
morgana04, thank you!

Karakora комментирует...

У вас всё здорово получилось! И оформление, и дизайн! А будете ещё что-нибудь для этой комнаты вышивать?

Julie комментирует...

Karakora, спасибо! Возможно, в зал еще повешу снегиря (под часы). Мне еще надо что-нибудь придумать для коридора и кухни :)

Viktorija комментирует...

Юленька поздравляю с завершением нового Шедевра! Деревенька прекрасна! Твоё мастерство и решительность покоряют нетри семимильными шагами. Случайно наткнулась на фото и сразу поняла:"Юлина работа!" Поздравляю!
А я продолжаю колупать тюльпанчики. Нравиться!

Julie комментирует...

Виктория, спасибо!

Marigvana комментирует...

Великолепно!!!! Юля! Это что-то!!!! Браво! Восхищаюсь!!!

Людмила комментирует...

Юлия, я просто обомлела когда увидела эту работу. Не могу выразить словами как мне понравилось!!! А что это за дизайн? (может это где-то и написано, но я упустила...)

Julie комментирует...

Спасибо!

Людмила, это A green village (DOME)

Chiloe комментирует...

Beautiful work !!! I should say : WOW !!!! :)