воскресенье, 16 мая 2010 г.

Frederick

Захотелось мне сделать ключницу в коридор, а то у нас очень сложно найти ключи от квартиры. Долго не могла выбрать дизайн. И вот мне на форуме показали картинку Frederick (Carriage House Samplings), на которую я тут же запала.
Дома в наличии была только 14 аида и белая Линда 25 каунта. На канве этот птичек не смотрелся бы, поэтому я взяла равномерку и покрасила ее чаем. Опустила ткань в горячий крепкий чай минут на 15, потом прополаскала с уксусом и прогладила. Весь процесс занял максимум час. Вышивала, как всегда нитками Гамма.
Осталось только оформить :)
P.S. Кто-нибудь знает, что означает цифра "1831"? Какой-то год?

19 комментариев:

Robin комментирует...

Юля, я думаю, что скорее всего год, хотя не уверена.
Мне очень нравится вышивка! я просто сама очень сильно люблю семплеры! даже вот вышиваю семплер в настоящее время.
Ты когда покрасила чаем ткань, и потом вышивала, в процессе вышивки у тебя от прикосновения рук к ткани, цвет не менялся? Мне очень нравятся вот такие, чайно-кофейные цвета ткань, но сама еще не пробовала.

а как ключница сама будет выглядеть, просто гвоздик или крючок под этой вышивкой?

Julie комментирует...

Ира, спасибо!
Вот я тоже думаю, что это год, только год чего...
Ир, цвет ткани не менялся, даже после того, как готовую вышивку постирала :) Только совет: если будешь красить, опускать в воду ткань, не сгибая по прямым линиям, лучше смять или ровную в емкость с красителем положить. Я сложила ткань в 4 раза (по прямой), и в местах сгиба оказалось больше красителя. Хорошо хоть под вышивкой эта полосы не заметно.
Ключницу хочу сделать так: заказать раму и на нее приделать маленькие металлические крючки (только вот не могу найти крючки в продаже...)

Agapya комментирует...

Должно быть - это год.
Красивый дизайн. Молодец!

Julie комментирует...

Люба, спасибо! Попробую разузнать, что это за год )

Маркузя комментирует...

Юля, очень красивый дизайн! И вышивка отличная получилась! Что касается года, то я на сайте производителя этой схемы посмотрела, и там написано, что это дизайн был назван в честь города, где родился автор. Так что наверно 1831 - это год основания города. Ну и ключи от него соответственно. Надо уточнить.

Julie комментирует...

Вон оно что! Мариш, если еще что узнаешь, сообщи, плиз :) Уж очень интересно :)

Julie комментирует...

Информация с официального сайта Carriage House Samplings:

"Frederick was named after the town where I was born. I realize that makes absolutely no sense. And, actually, I kind of thought Frederick was a cool name and since it was also the name of the town where I was born, I decided to go with it!"

Нервозик комментирует...

Привет, приходи ко мне за наградой

Kira комментирует...

Какая красивая вышивка, Юля! и такая большая работа! Поздравляю, есть за что погладить себя по головке! :) крючки - на строй рынках посмотри, там где ручки, защелки,засовы и прочие железяки :) попадаются очень красивые!

Julie комментирует...

Аня, спасибо за награды!

Кира, большое спасибо за совет! До рынка я почему-то не додумалась :))

Assja комментирует...

Какая изящная!!!!

Julie комментирует...

Assja, спасибо! :)

heartsting комментирует...

Юлия, скажите, пожалуйста, вы вышивали по оригинальной схеме?

Julie комментирует...

Да, по оригинальной )

heartsting комментирует...

Юля, а сколько цветов используется в этом дизайне? И какие нитки указаны в ключе, DMC или что-то другое?

Julie комментирует...

в ключе нитки NPI и DMC, 13 цветов

heartsting комментирует...

Спасибо)

Larisa комментирует...

Юля! Очень симпатичный птах! И спасибки за такое полное разъяснение!

Julie комментирует...

Лариса, всегда пожалуйста ) Самой было интересно :)