суббота, 3 июля 2010 г.

Одежка для мобилки

Наконец-то и у моего мобильного появилась одежка! Бедный мой "кирпичик" уже побит жизнью - в сумке он постоянно стукается о ключи, кошелек и прочие предметы. На днях я сжалилась над ним и вышила на остатке Murano (на этом кусочке больше ничего не помещалось) рисуночек для чехольчика. Выбор пал на Shepherd's Bush - Thisbe's Needle Roll. 
Рисунок немного увеличила, чтобы вышивка была по всему чехлу. Нитки, как всегда, Gamma, китайский бисер, кружево и металлическое сердечко - если найду сердечко покрасивее, обязательно заменю; подкладку сшила из трехгоркинской тканьки с цветочками - чувствую, мало я ее купила :)), внутри синтепон.
Кусочка Murano хватило впритык! По идее надо бы побольше чехол, а то он получился в обтяжку. И еще надо что-нибудь добавить по верхнему краю (только пока не знаю что), а то сверху как-то пусто... 
Надо будет еще одежку мобилке придумать, на смену :) 

13 комментариев:

Agapya комментирует...

Тоже пока не знаю, что сделать наверху чехла... Надо думать. А то, что чехол маловат, не беда. Он со временем разносится, так что - всё нормально.

Agapya комментирует...

Это место часто будет трогаться руками... Я бы нашила окантовочку (неширокий кант) из подкладочной ткани.

gudokk комментирует...

Красивый чехольчик получился! Я бы наверх ничего пришивать не стала, если только шнурок/ремешок чтоб носить удобней было)))

Оля комментирует...

Очень милый чехольчик!)

Julie комментирует...

Люба, спасибо за идею!!! Наверное, так и сделаю :)

gudokk, спасибо! Ремешок мне в принципе ни к чему, телефон всегда в сумке лежит, в руках не ношу... ))

Оля, спасибо!

mIra комментирует...

Класс, чехольчик очень нежный, красота!
И вообще, все твои работы замечательные (и когда только такие масштабные работы вышивать успеваешь? :), я все больше мелкие) и блог интересный и уютный,с удовольствием буду читать! ;)

Julie комментирует...

mIra, спасибо! В последнее время больше на работе вышиваю, чем дома :))

Tomi комментирует...

Юля, очень красиво получилось!

Tatyana-posidelki комментирует...

Здорово как! Чудесная одежка!

Julie комментирует...

Оля, Таня, спасибо! :)

natalia комментирует...

Ой,Юль,какой чехольчик миленький вышел!
У меня тоже вышитый,правда,не мной,подруга моя здешняя мне на День рожденья вышила,так я его уже года два таскаю,правда,берегу,всё же жаль "затаскивать"

Julie комментирует...

Наташа, спасибо! Мне раньше тоже было жалко вышитыми сумочками пользоваться: вдруг испачкается и не отстирается и т.п. А сейчас проще стало к этому относиться, к тому же нравится красивыми вещами пользоваться! :)

Tatkis комментирует...

Очаровательный чехольчик получился, очень нежный!