четверг, 8 июля 2010 г.

White Nights in St. Petersburg - Part 2

Окончания второго этапа вышивки мандалы ждать долго не пришлось - стежки сами ложатся на ткань. Ни от одной работы я не получала столько удовольствия, как от этой. В вышивку Петербурга влюбляюсь снова и снова :) Gloriana Silks - 067 Rain Forest заменила DMC color variations 4060. Бледновато, конечно, получилось, но мне все равно нравится :) Недостающий металлик так и не заказала - все жду, когда в интернет-магазине появится рама для вышивки нужного мне размера. А может она мне и не нужна? Пока неплохо справляюсь и без рамы :)
А пока несколько фотографий Петергофа - газончики на вышивке как настоящие :)

10 комментариев:

mIra комментирует...

Красота неописуемая, просто сплошные восхищения, БРАВО! :)

Agapya комментирует...

Юлечка! До меня наконец-то дошло! Вот что означает мандала Петербург - оригинально. :)

Tatyana-posidelki комментирует...

Юля! Восторг! Это грандиозная работа!

Tanya комментирует...

Очень красиво получается! Удачи в дальнейшей работе.

hohla комментирует...

Красота!!!

natalia комментирует...

Ну,Юль, у тебя и скорости,спринтерские прямо-таки!
Очень красиво получается,тем более,если учесть,что ты в основном подбором шьёшь.
Желаю тебе лёгких крестиков и других шовчиков!

Robin комментирует...

Какой хорошее продвижение, молодец! очень красивый процесс!

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо за поддержку!

marinaduch комментирует...

Красота - страшная сила! Кстати, поздравляю Тебя и деревню с победой в конкурсе! Почему не хвалишься, а?:)

Julie комментирует...

marinaduch, спасибо! Я как-то про конкурс и забыла... )))