вторник, 7 сентября 2010 г.

Пусть всегда будет... Интернет!

Какая же замечательная штука Интернет! Конечно, он отнимает очень много времени, но с другой стороны, если бы не всемирная сеть, я никогда не познакомилась бы с замечательными людьми из разных городов и даже с разных континентов! Сегодня, точнее уже вчера, я познакомилась вживую с Мариной-Маркузей. Она с мужем на днях прилетела из Мичигана, США в Нижний Новгород к родителям. Ну, и конечно же мы с ней встретились: посидели в кафе, погуляли по городу :)
 
Сейчас сижу уплетаю за обе щеки американский шоколад (сладкоежка я!) и перебираю наборчики, которые Маришка привезла для меня :) Мариша, спасибо!!! А в Мичиган полетит вот такая картинка Tuscan Sunflower (по схеме Dimensions 65080) - знаю, что Марина любит Италию :) К сожалению, не получилось у меня сегодня нормально сфотографировать картинку - стекло бликует...
 Без оформления: нитки Gamma, могилевская канва - только она по цвету подошла, вышивать на ней, конечно, не нравится, но выбора не было
***
Жду-не дождусь завтрашнего дня! Я еду в любимый Петербург!!! Наконец-то!!! И опять же - если бы не интернет, я никогда не узнала бы девочек из Клуба Вышивальщиц, к которым еду в гости :) Как же это здорово, что есть Интернет!!!

3 комментария:

Agapya комментирует...

Ты общительный, идущий на контакт с добрыми чувствами, человечек.
Удачи тебе!

Agapya комментирует...

И ещё... Все мои друзья в нынешней жизни из него - из интернета. Да... вот какие дела. :)

Julie комментирует...

Такая вот теперь жизнь - без интернета никуда :)
Через 4,5 часа поезд, а я еще даже не начинала собирать вещи...