суббота, 27 ноября 2010 г.

Полезные мелочи

Сегодня наконец-то дошли руки сфотографировать новые работы. Неделю назад мне захотелось сделать что-нибудь небольшое, какие-нибудь полезные мелочи. Именно полезные. Первым делом вспомнила весеннюю картинку-авантюрку, которая ждала своего часа полгода. И дождалась. Решила из нее сшить косметичку. 
 Взяла две тканьки из Трехгорки (ну почему я их так мало купила?), тесьму "вьюнок" и молнию. Шила все вручную. Впервые у меня не возникло сложностей с шитьем. Удивительно! 
На этом моя душа не успокоилась :)) Захотелось сделать что-нибудь с лавандой. Вспомнила, что у меня почти 2 года лежит лавандовый наполнитель для саше, который мне подарила Танюшка-Aveta. 
 За основу взяла дизайн "Extrait de lavande" из журнала "De fil en Aiguille". Вышивала на Murano нитками Gamma; атласная ленточка, пуговки и бисер дополнили саше. Теперь этот ароматный мешочек будет жить в моем шкафу с одеждой. Обожаю лаванду!

10 комментариев:

Marina комментирует...

Косметичка бесподобно смотрится! А саше прям кажется вот-вот запах почуствую:)

Sakyra комментирует...

Классные вещички!
Юля, мне в личку сбрось свой адрес пожалуйста.

Tatkis комментирует...

Какие хорошенькие штучки получились! Прелесть!

Tatyana-posidelki комментирует...

Юля, чудесные вещи! Такие нежные! Так и хочется их потрогать, очень здорово!

Tanya комментирует...

Какие не только приятные, но ще и полезные вещицы! Понравилась в саше комбинация вышивки с ленточкой и пуговичкой - очень органично смотрится, молодец!

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо!!!

Nassy комментирует...

Понравилось все, но саше мой фаворит, смотрится просто супер!

Кнопка комментирует...

Прелесть какая! И идеи просто замечательные !!!

Agapya комментирует...

Сумка Снегурочки! :)

yuli-prezent комментирует...

Я тоже лаванду обожаю! Очень симпатичное саше и косметичка!