суббота, 8 января 2011 г.

"У леса на опушке жила зима в избушке..."

 
 Ура!!! Наконец-то покаталась на лыжах!!! Так долго этого ждала!!! Боялась, что рука после перелома болеть будет, но все в порядке :)
 В лесу красота! Все в снегу, как в зимней сказке!
 
Катаюсь я, мягко говоря, не очень. Спортсмены уступали дорогу - так безопаснее для всех :-D Прокатилась с одной маленькой горки, а орала, как будто с большой ехала :))) 
 За час катания даже заблудиться умудрились - топографический кретинизм :-D Околели как цуцики :-D 
 Хочу еще кататься :))

13 комментариев:

Tatyana-posidelki комментирует...

Спортсменки, комсомолки и просто красавицы! :)))

Julie комментирует...

Спасибо :)) Не комсомолки однозначно :-D

Белка комментирует...

Очень красивые фотографии получились! Юль, пришли мне свой адрес на dorottis@mail.ru пожалуйста

Julie комментирует...

Спасибо, Юль! :)

Agapya комментирует...

Дразниссся!? ;)

Юль, а помнишь, как иы задыхались от духоты летом?

Эх, завидую тебе - я вся в объятиях своей любимой работы. Ну, может быть, на денёк вырвусь на следующей неделе, а потом у меня опять лекции - на цепи как "кот учёный". :)

О-хо-хо.... Жизнь моя жестянка! А мне летаааать, а мне летаааать, а мне летать охота! Гыыы!

Ulyana комментирует...

Воодушевляет! Молодец :)))))

Julie комментирует...

Люба, ага, помню... Ужас какой был...
У меня завтра тоже снова работа... Что-то выходные так быстро пролетели... Я бы лучше на лекции, как вы, походила - интересно очень :)

Вика комментирует...

Юля, сколько у вас снега, такая красивая зима! А на лыжах я и так не умею кататься, так что молодец!!! )))

Julie комментирует...

Вика, снега у нас в этом году немерено! В лесу - красота!!!

Viktorija комментирует...

Какая Красотища!!!

RoMashKa комментирует...

Какая ты молодец!

Alexander G Nesterenko комментирует...

В выходные катался на лыжах. Впервые за всю сознательную жизнь. В один конец катился и падал, обратно - нет. Нужно когда едешь с горки приспедать и нагибаться вперед :)

Julie комментирует...

Это я знаю, что приседать надо ))) но как-то растерялась. когда с горки ехала )))