воскресенье, 23 января 2011 г.

Подарок для любимой бабушки

 Сегодня у моей любимой бабушки День Рождения. Это самый любимый мой человек с самого моего детства! В детстве я проводила у нее все выходные, каждое лето мы с ней уезжали жить в деревню. В деревню мы уже не ездим 3 года по техническим причинам - дом падает, но обеих туда так и тянет. Под окном у нас росла, да и сейчас растет, сирень, которую бабушка очень любит. И как воспоминание об этом, я решила подарить бабушке картину с нежным букетом сирени. 
 На работу ушло примерно 3 недели - с 24 декабря 2010 г. по 15 января 2011 г. Закончила бы быстрее, если бы не распускала 4 или 5 раз верхнюю часть картины - мне не нравился подбор ниток.
Вышивала картину по собственному подбору нитками Gamma по схеме Riolis. Цвета получились менее яркими, чем в оригинале, но ведь сирень в живой природе не очень яркая. Мне так даже больше нравится. 
Бабушке тоже очень понравилась картина :) Здоровья тебе и долгих лет жизни, моя родная!

20 комментариев:

Zigmoond комментирует...

Юлечка, поздравляю твою бабушку с Днем рождения! Долгих лет и здоровья. А ты большая умница!

Irina комментирует...

Поздравляю бабушку!!Здоровья!!!
Сирень замечательная!!

Mankira комментирует...

Ого, какие темпы! Сирень как живая!
Бабушке самого главного - здоровья!

Александра комментирует...

даже слеза покатилась))Очень красивый и памятный подарок)

Sakyra комментирует...

Здоровья бабушке!!!
А тебе легких крестико!!!

Julie комментирует...

Девушки, огромное человеческое спасибо за пожелания бабушке!!!

Robin комментирует...

Замечательный подарок! Присоединяюсь к поздравлениям бабушке!
Очень понравилась вышивка, и сирень и также как вышиты стол и кусочек стены-как бы тень, не отвлекает от самой сирени.

Вика (VVs) комментирует...

Юльчик, очень красивая работа! Бабушку с Днём рождения! Здоровья и долгих лет жизни!

Ulyana комментирует...

Как сентиментально! Браво, работа чудесная! И повод для её возникновения замечательный :) Здоровья и радости твоей бабуле! ;о)

Tatyana-posidelki комментирует...

Юля, я прослезилась, честно. Что-то жутко сентиментальная стала в последнее время... Работа чудесная! Очень трогательная! Поздравляю бабушку, крепкого ей здоровья! И желаю вам, чтобы каким-то чудом починился ваш домик в деревне и вы могли и дальше любоваться любимой сиренью!

Marina комментирует...

Юля, присоединяюсь к поздравлениям бабушки и самыми наилучшими пожеланиями! А сирень, конечно, в кратчайшие сроки выросла;) Очень понравилась!

Koala комментирует...

Юля, от всей души поздравляю бабушку с днем рождения! Здоровья ей крепкого и долгих лет жизни! Сирень роскошная, такой красивый подарок!!

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!!! Мне очень приятно! :)

Viktorija комментирует...

Рукодельница! +100
Мы шлем горячий Бабушке привет!

Желаем жить ей много лет

И сохранить здоровье,

Чтоб быть еще милей и краше.

Долгой жизни без печали,

Дети чтобы уважали,

Внуки - радость приносили,

Крепко бабушку любили.

Julie комментирует...

Виктория, спасибо!!!

lenasik комментирует...

Очень трогательный подарок,красивая сирень!!!Бабушке-здоровья и долголетия!!

Виктория комментирует...

Очень нежно и красиво! Замечательный подарок для замечательной бабушки. Здоровья ей большого!

МЯУчело комментирует...

Долгих лет жтзни твоей любимой бабушке! Сирень такая летняя... молодец, да ещё и нитки сама подбираешь - талант!

Екатерина Камчатная комментирует...

Извините пожалуйста,а у вас остались номера ниток?а от мне тоже мой подбор не нравится

Julie комментирует...

Екатерина, нашла подбор :)