пятница, 1 апреля 2011 г.

Обводный канал

11 комментариев:

Agapya комментирует...

Ой, как хорошо-то... Как же я хочу в Питер! Гулять, дышать его воздухом, любоваться архитектурой, наслаждаться музеями и театрами...
Уффф, неужели я там скоро буду?
Юль, может быть и мне в Питер переехать? ;)

Julie комментирует...

Люба, вот я себя так же в Питере чувствую!!! Осталось совсем чуть-чуть, каких-то несколько дней и вы будете здесь :) А что - переезжайте ;)

Agapya комментирует...

Хотя бы на месяц... ;)

Julie комментирует...

дааа :)

Elena комментирует...

Девочки, не ссорьтесь!

Julie комментирует...

Elena, да вроде бы никто и не ссорится )))

Paladina комментирует...

в центре снимка оранжевый дом, а в следующем (который дальше) жила моя бабушка. спасибо за фотографию.

Agapya комментирует...

Елена, Юля, где мы будем тусоваться в пятницу вечером? ;)

Julie комментирует...

в центре :-D

Julie комментирует...

я после 17:30 свободна :)

Agapya комментирует...

Я ваша вся! :) Куда скажете...