понедельник, 2 мая 2011 г.

Home is where the heart...

 Сегодня покажу еще одну небольшую картинку, вышитую на заказ. "Дом там, где сердце". И это правда - проверено на себе :) 
 Вот что пишет заказчица Нина об этой картине: "Вообще с этой картинкой целая история. Я никогда не увлекалась вышивкой. Просто где-то на просторах интернета наткнулась на эту фразу: "Дом там, где твоё сердце..." Она как-то запала мне в душу, ну точно про мой домик за городом, который обустраивается пятый год с любовью. Стала искать в интернете автора фразы, узнала, что это английская пословица, а потом наткнулась на эту вышивку и ... влюбилась".
Дизайн из журнала The world of cross stitching № 141. Канва Aida 14 ct, нитки Gamma; размер вышивки 29х12,5 см; картинку вышила за 4 дня. Работа шла быстро и с большим удовольствием. Получился миленький домик, на мой взгляд, гораздо симпатичнее, чем на фотографии из журнала :)

6 комментариев:

Smily комментирует...

Очень милый домик и пословица как нлеьзя более верная. У меня тоже есть один досик вышитый, и хоть там и иная надпись, мне кажется, настроение схожее с твоей картинкой!

Olya комментирует...

Очень милая вышивка!!!

Натали комментирует...

Очень красиво получилось!По летнему!

Tatyana-posidelki комментирует...

Чудесная работа, очень душевная!

Robin комментирует...

Прелестный семплер!

Julie комментирует...

Большое спасибо! :)