вторник, 17 мая 2011 г.

White Nights in St. Petersburg - Part 12

 Не смогла дождаться утра - хочется сразу показать. "Белые ночи" почти готовы! Закончен последний, двенадцатый, этап схемы. Вышивка постирана и отглажена, сейчас лежит на диване - не могу на нее налюбоваться! Пылинки с нее сдуваю; боюсь на ночь ее убрать - как бы не помялась :))
Помните, как Горлум во "Властелине колец" постоянно повторял, глядя на кольцо всевластья: "Моя прелесссть!"? Вот и я сейчас в таком состоянии :))
Осталось только дошить окошечки у Спаса на Крови и пришить бусины Swarovski - это уже будет завтра :) Даже не верится, что моя самая любимая вышивка почти готова! ♥

7 комментариев:

SvetlanaBY комментирует...

Вышивка действительно шикарная!!! Я бы с такой тоже пылинки сдувала

Pierre BOYER комментирует...

Great work !

Pierre

Пенелопа комментирует...

Сумашедше красивая вышивка.. Великолепна!! Молодец..

Bagira комментирует...

О, ну ты great lady! :о) Не нашлась, как по русски сказать. Великолепная работа! Я сама на первом этапе застряла, поэтому понимаю всю грандиозность работы. Тоже обожаю этот дизайн. Молодец!

Fabula комментирует...

Юля, она великолепна! Наверное вживую она вызывает просто немой восторг!!! Шедевр одним словом!

Надежда комментирует...

ОООООО! Юля, я тебя поздравляю с завершением такой трудоёмкой и классной работы! кстати, вышивание мандалы больше времени заняло, чем деревенька?

Julie комментирует...

Pierre, thank you!

Девочки, спасибо!

Надежда, я еще не закончила эту работу ;)

Жаль, фотоаппарат не позволяет сделать хорошие фотографии... (( Да и вообще сомневаюсь, что фотография сможет передать красоту этой работы :)