суббота, 17 сентября 2011 г.

Вдохновение

После почти недельного пребывания в Дзержинске вернулась в любимый Петербург. Конечно же, я рада, что повидала родителей, бабушек, дедушку, двоюродных братьев, друзей... Но в первый же день в Дзержинске мне хотелось вернуться назад... Дзержинск угнетал меня, было скучно... Целыми днями ела, спала и сидела в контакте... Грустно было расставаться на вокзале с мамой. Но вернулась в Питер, и от хандры не осталось и следа! Днем, перед тем, как отправиться на вокзал за второй половиной багажа, который остался в камере хранения, я поехала пообедать в одно из любимых кафе, затем зашла за любимыми булочками с корицей, да и просто погуляла по городу. Шла по любимым улицам и улыбалась. Просто так. На улице шел дождь - я открывала свой любимый зонтик. Затем за короткое время выглядывало солнце. А потом снова начинался дождь. И сердце радовалось. Прогулка по любимому городу - как бальзам на душу :) Придя домой, поняла, что ко мне вернулось вдохновение, мне хочется творить! А ведь целый месяц мне вообще ничего не хотелось делать. Знаю, что утром надо рано вставать, а сна ни в одном глазу. В голове мелькают одна за другой идеи, пальцы не выпускают иголку. Это так чудесно! :)

16 комментариев:

Sakyra комментирует...

Так это ж классно! А где фото любимых булочек с корицей?

Svetta комментирует...

С возвращением!

Agapya комментирует...

Ну, всё-таки это не совсем дом. Дом - там где семья. Ты приехала в город. Разделяю твой восторг. Я так же люблю гулять по Питеру. Вот думаю опять приехать на пару дней.

Julie комментирует...

Лен, булочки не успели сфотографироваться )))

Света, спасибо!

Люба, с одной стороны, да, дом - там, где семья; но с другой - я Дзержинск особо никогда не любила... А вот Питер - как родной, как будто всю жизнь здесь жила :)

Agapya комментирует...

Сколько читала и слышала, что зимой в Питере депрессняк. Желаю тебе пережить предстоящую зиму. А летом везде хорошо. Как бы мне шикарно не жилось в Париже, а тянуло со страшной силой домой, туда, где дети, кошки и родное гнездо. Молодым конечно же проще. Удачи тебе!

Julie комментирует...

Люба, спасибо! Про зиму многие так говорят :)

Agapya комментирует...

Даже не зима, а начина, может быть с ноября. Меня как-то судьба занесла в Питер на два дня в ноябре. Я по глупости не взяла с собой зонт... Какой зонт в ноябре, подумала я и прогадала. В первый день промокла как бездомная собака. Промокла за пару часов, пока ходила к Ксении Петербуржской - потом еле прогрелась в гостинице и просушила насквозь промокшее пальто. А какие улицы утром на Васильевском острове - мне показалось, что я попала в блокадный Ленинград, не преувеличиваю... Фонари висели над трамвайными путями через полкилометра. Везде лужи, грязь.
Ты не читала Татьяну Толстую "Чужие сны"?

Julie комментирует...

Нет, не читала. О чем?
Я приезжала в Питер в конце февраля - в принципе нормально было :) тоже лужи, снег с дождем, но не напрягало :) А зонт здесь всегда надо при себе иметь :)

BobrDobr комментирует...

дом там, где сердце. С мамой, какая бы она хорошая не была, всю жизнь жить не будешь. Так что Юль, прекрасно тебя понимаю.
Моё сердце тянет в Таллинн...
Буду ждать твои новые творения :)

BobrDobr комментирует...

надо мы и мне где-то вдохновение найти ))

Julie комментирует...

Саш, вот-вот, дом там, где сердце - точно! :)

Svetta комментирует...

А у меня никогда не было плохого состояния зимой.Может связано с начином жизни?

Julie комментирует...

Посмотрим, какой для меня будет петербургская зима :)

Agapya комментирует...

Не смотрите на меня. Это я по-старчески гундю...

Agapya комментирует...

А "Чужие сны" про Питер, кстати. Интересные мысли у писательницы. Мудрые - почитай. Можно и в интернете найти.

Julie комментирует...

"По-старчески" - Люба, уж про Вас точно так не скажешь ;)
Спасибо за совет, почитаю! :)