среда, 26 октября 2011 г.

The Flower Barrow

 Не очень давно мне поступил интересный заказ - дизайн  Anchor LL211 - The Flower Barrow из серии Lilliput Lane. Размер вышивки - 34,5х24 см. На работу ушло ровно 5 недель, полторы недели из которых ушло на вышивку бэкстича, которого здесь немереное количество. Вот участочек, надо которым я корпела дольше всего. Но зато как сразу прорисовываются мелкие детальки, которые очень интересно рассматривать вблизи.
 А эти цветочки мне нравятся больше всего!
 С французскими узелочками
 Дамочка с корзинкой
 А рядом тележка с цветами
 Клумбочка
 Почтовый ящик 
 Крыша с мансардой
Вот такая уютная и добрая получилась картина.  Заказчица Нина так написала про эту картину: "Этот домик очень похож на мой, который в мечтах". Очень хочется верить, что ее мечта осуществится :)
***
Отзыв Нины: "Юлечка, работа просто потрясающая!!! Ну, как такую красоту под стекло можно прятать... Хочется прикоснуться и потрогать, столько мелких деталей... А узелки... Вы поразительно работоспособны, так быстро. Даже не представить, насколько это кропотливый труд. А цветы, которые Вам понравились, это, наверное, фуксия, очень похожа. У меня на террасе растет и радует цветением".

20 комментариев:

Светлана (Zvetik) комментирует...

Юлька!!! Красотища НЕИМОВЕРНАЯ!!! Безумно красивая работа!!!

Натали комментирует...

Очень красиво!!!! Столько бэка!!! Молодчина!!

Шлёпа комментирует...

Юля, поздравляю!!! Домик милый и уютный, аи море цветов вокруг. Ты молодчинка, а заказчице желаю скорее воплотить свою мечту!

Sane4ka комментирует...

Потрясающей красоты работа!

Инна комментирует...

Бесподобный домик!!! Очень-очень красиво!!!

Dmitrena комментирует...

Как я люблю эту серию анкоровских домиков. Этот с фуксией тоже сказочно красив.

ulch4a комментирует...

очень уютная картинка! тоже такой домик хочу)

Вика (VVs) комментирует...

Очень красивый домик, а сколько там деталек!!! А фуксия какая!

Gorika комментирует...

Красота! Домик очень уютный. Великолепная работа.

Bagira комментирует...

Супер! Великолепный дизайн! Великолепное исполнение! Молодец!

Евгешшшка комментирует...

Красота!!

j7s комментирует...

Цветочки, бэк и мелкие детальки очень напомнили мне мой текущий процесс Бистро от дим, но Фуксиям нет сравнения ни с чем! Так быстро и так красиво! Уютный дом для душевного отдыха.

Hellen комментирует...

Ух ты! Красотища! А сроки... 5 недель... нереально для меня!

ViсtoriaV комментирует...

Красота какая - загляденье!! Очень уютный домик!

Алена комментирует...

Красота.Одна из моих хотелок.
Спасибо за детали,особенно цветочки понравились,недавно их видела в бот.саду,очень похоже))

Мрия комментирует...

Ох и красотища!!! И вета такие насыщенные, весенне-летние!!! Буйство красок!!! Восторг!!! Великолепная работа!!! А уж за скорость и слов нет... Так быстро и так красиво... Восторг!!!

Julie комментирует...

Сколько теплых отзывов о работе! Огромное спасибо!!!

Меня зовут Жень комментирует...

Работа обалденно красивая. Низкий поклон тебе, Юля! Не перестаю восхищаться !!

Людмила комментирует...

Невероятно красивая вышивка!!!
Показала своим родителям - они в восторге. Мама сразу захотела что бы я вышила такой же домик.

Julie комментирует...

Меня зовут Жень, спасибо!

Людмила, значит, надо вышивать )))