воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Осень в Павловске

 Постепенно разбираю фотографии из летних и осенних поездок. Сегодня - Павловск. 2 октября был солнечный, относительно теплый выходной день, который захотелось провести в павловском парке. Люблю там гулять - он такой красивый и уютный! Такое ощущение, что в тот день в Павловск приехало пол-Питера :)) Народ фотографировался в венках из листьев на фоне золотых деревьев и пытался кормить белок (скорее - пугал их). Я же, как ребенок, радовалась сладкой вате :-D
Павловский дворец
 Цветочки
 В венке из кленовых листьев
 Мои аксессуары - сумочка и очки
 Хи-хи :))
Дорожки в парке
Только мы собрались уезжать, как выглянуло солнышко и очень красиво осветило парк!  Осенняя сказка! Обожаю осень!!! Самое красивое время года!!! 
А это уже Витебский вокзал в Питере. Нравится мне он, такой необычный

7 комментариев:

Натали комментирует...

Класные фотки! Природа красивая и модель тоже!!!

Julie комментирует...

Натали, спасибо! :)

Ulyana комментирует...

Люблю это место всем сердцем! Мы там практику искусствоведческую проходили :) Красота!

Julie комментирует...

Ulyana, и я люблю :)

Pierre BOYER комментирует...

Very nice walk...
I particulary love the light reflexion in the watter...

Pierre

Шлёпа комментирует...

ООО, какая красота!! Захожу, любуюсь!

Julie комментирует...

Pierre, it's very beautiful park! I love it very much!

Шлепа, и я любуюсь :) Яркие краски люблю