суббота, 10 декабря 2011 г.

Clock Shoppe

 Clock Shoppe (MH14-0302) - моя первая вышивка Mill-Hill. Давно нравятся эти небольшие, миленькие дизайны, но не было повода их вышить. Точнее, вышить хотелось, но не до них было. И вот появился повод: PIF для Лены (Lena_9). Долго думала, что же выбрать для нее в качестве подарка. Пролистала Ленин блог несколько раз с начала и до конца и увидела, что она также, как и я, любит Францию :) А еще она любит дизайны Mill-Hill, один из которых я и решила вышить для нее. Рождественский. 
 Когда вышивала крестики, дизайн показался мне каким-то скучным, но как только взялась за бисер, вышивка стала преображаться, как по волшебству! От картиночки сразу повеяло рождеством и... сказкой!
Вышивала эту миниатюрку по подбору нитками Gamma и чешским бисером, пуговка в виде снеговика сразу нашлась в моих хомячьих запасах. Вместо перфорированной бумаги взяла канву подходящего цвета. Вот так и родился мой первый Mill-Hill. И, мне кажется, не последний :)
P.S. С исправленной надписью - фотография Лены

12 комментариев:

Sane4ka комментирует...

Очень здорово получилось! Красота! :)

Lena_9 комментирует...

Юля, огромное спасибо за подарок! Хожу любуюсь! Красота, и она моя!!!

Наталия комментирует...

Какой чудесный новогодний домик!!!

Ulyana комментирует...

Да, Mill Hill - это сказка :) Домик волшебный получился!!!

Ольга комментирует...

Очень красиво! Сказочно, по-новогоднему волшебно!

Tatkis комментирует...

Чудесный домик, очень праздничный и красивый!

lekae комментирует...

я конечно очень извиняюсь, может это авторский замысел такой, но в первом слове пропущена буква L

Sunbeam комментирует...

прекрасный домик! сказочный такойЁ

Julie комментирует...

Девочки, спасибо!

lekae , да, сделала ошибку... (( Неделю на эту вышивку любовалась и не видела ошибку... А фотографии выложила, и друг сообщил, что буква пропущена :(((

Алла комментирует...

А мне кажется, что так даже забавнее! Ну, знаешь, скрытая подпись исполнителя вышивки, нет подделкам :))

Chatte комментирует...

Очень красиво!!!

Светлана (Lady Winter) комментирует...

Просто веет праздником!
Прекрасный новогодний семплер!