среда, 25 января 2012 г.

Веселая карусель

 1,5 месяца назад в блоге у Лены я увидела маленькую карусельку с очаровательными оленями и во что бы то ни стало решила когда-нибудь сделать себе такую же. Вышить что угодно для меня не проблема, но шитье всегда выматывает меня. И тут Аня предложила сделать карусельку, а точнее сразу две, совместными усилиями: я вышиваю, а она занимается ее сборкой.
 Начала я ее вышивать сразу же после Нового года, 2 или 3 января, а в прошлое воскресенье Аня мне вручила готовую игрушечку!
 Вышивка по схеме из книги "365 Quick Christmas Designs", крыша  карусельки сшита из фетра  - как она сшивается, даже не спрашивайте, все равно не знаю :)) И украшена маленькими звенящими бубенчиками. 

14 комментариев:

Robin комментирует...

какая прелесть!
глянула ссылки на блоги девочек что ты дала,- жаль нет МК по нему.

Елена комментирует...

ого!!! зашла в ленту обновлений и офигела (простите мой французский!) :) думаю, моя каруселька в ленте?!

Юль, конечно, супер! :) что я еще могу сказать? :)))) молодцы!!!
и ещё, мне очень приятно!

Julie комментирует...

Ира, спасибо!

Лена, спасибо тебе за вдохновение!!!

Ирина Синицина комментирует...

Замечательная каруселька!

Julie комментирует...

Ирина, спасибо!

Наталия комментирует...

Юля, каруселька прелесть!

Irishka-hutoraynochka комментирует...

Очень красиво!!! Замечательная работа!

Наташенька комментирует...

очаровательная карусель, а идея с бубенчиками - просто супер!

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо!!!

Alwen комментирует...

Боже, это настолько прекрасно!!! Хочу теперь сделать такую же, только с лошадками... карусели - моя слабость) спасибо за вдохновение ;)

Julie комментирует...

Alwen, спасибо! Жду твою карусельку ;)

Nevadka комментирует...

шикарно получилось, настоящая праздничная прелесть

миледи Азазель (Инна) комментирует...

прелестная игрушечка!... мечтаю о елке, украшенной обьемными вышитыми игрушками - морозиками, щелкунчиками и т.п. Пока только 2 щелкунчика и морозик на примете))))

Julie комментирует...

Инна, а можешь показать, какие на примете? ;) Тоже хочу елку с объемными игрушками :)