пятница, 27 января 2012 г.

Березовая роща

Из всех времен года я больше всего люблю осень. Теплую, золотую. Люблю гулять в парке, а под ногами шуршат опавшие листья. Прошлая осень как раз была такой. Удивляюсь, почему у меня очень мало работ на осеннюю тематику - надо будет наверстать упущенное :) В конце декабря я взялась вышить на заказ "Березовую рощу" (Riolis 1134). Сначала думала, что вышивка пойдет тяжело, т.к. не люблю вышивать шерстью, а на самом деле я наслаждалась этой работой. Эта вышивка для души.
Картина вышивалась по набору, размер вышивки 25х37 см. На работу ушел примерно месяц. Вечером вручу картину заказчице.

Фотографий мало, т.к. на улице сильный мороз: при фотографировании даже не рискнула снять перчатки. В офисе нормально вышивку не сфотографировать, а вечером дома уже темно, поэтому и пришлось идти на улицу.
На работе мечтаю о том, чтобы поскорее оказаться дома и устроиться поудобнее на диване с чашкой горячего чая или какао, закутавшись в теплый, уютный плед.

12 комментариев:

Pierre BOYER комментирует...

Greetings from Paris...

Pierre

Юлия Шульган комментирует...

Красиво, ярко и очень быстро! А чай с пледом - это да - тема!

Лиза комментирует...

Красотища! Картина аж светится!

Smily комментирует...

Красивая работа, очень тёплая!

Ирина Синицина комментирует...

Картина маслом! Красиво очень.

Julie комментирует...

Благодарю всех! :)

Ann комментирует...

Очень красиво!!! Отражение в воде, теплые цвета , листва на мосту, Очень красиво!!!

Julie комментирует...

Ann, я сама от этого без ума :)

Girl with violin комментирует...

Красивая работа!
Я тоже осень люблю:)

Наталия комментирует...

Очень теплая работа!

Вика (VVs) комментирует...

Очень теплая картина!

Julie комментирует...

Девушки, спасибо!!!