вторник, 14 февраля 2012 г.

Выставки лоскутного шитья

 В рамках фестиваля "Традиция" в Музее истории профобразования (ул. Марата, д. 64) с 15 января по 15 февраля проходят сразу 3 выставки лоскутного шитья. Для начала покажу работу, которая мне понравилась больше всего - сказочная сценка, выполненная в технике художественного квилта. Эта работа висит на лестнице между 1 и 0 этажами.
Итак, как я уже сказала, в музее проходит сразу 3 выставки. Первая - "Времена года" - выставка работ слушателей старших курсов и преподавателей Школы лоскутного шитья под руководством М. Концевой. Задача участниц состояла в том, чтобы сшить квилт по фотографии: передать цвет, форму, настроение.

На этой выставке были представлены работы рукодельниц из нашего Клуба Вышивальщиц.
Анины "Льдинки" - на мой взгляд, самый удачный квилт по фотографии!
 
Олина - очень гармонично подобраны ткани!
Наташа идеально передала цветовую гамму фотографии
Динины березки
И работы остальных участниц
 
 
 
 
 
 
 
А это панно примечательно красивой стежкой 
 
 
 
 
 
Покрывало с выставки "Розы и роза" - очень нравится его цветовая гамма!
Вторая выставка "Мой Лизочек так уж мал...", на которой представлены кукольные одеяльца - проект сайта www.dublirin.com.ua. Одеял очень много, сфотографировала далеко не все.
 
 
 
Мини-интерьеры (торшер выполнен из бисера)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 И третья выставка - "Лоскутные премьеры-3" - выставка выпускных работ учениц первого курса Школы лоскутного шитья под руководством М. Концевой. Сфотографировала всего лишь несколько покрывал

 Центральный мотив нарисован на ткани
 
 

5 комментариев:

Маруся комментирует...

Очень-очень интересно!! Спасибо)))

Julie комментирует...

Маруся, рада, что нравится :)

Agapya комментирует...

Видимо, я не доросла до такого - мне нравятся самые обычные деревенские лоскутные одеяла.

Julie комментирует...

Люба, мне тоже обычные больше нравятся :) Классика :)

Elena комментирует...

Юля, спасибо большое, что делишься с нами информацией - нам так не хватает ее в нашей провинции!