пятница, 24 февраля 2012 г.

И у меня Масленица!

В прошлое воскресенье купила сковороду для блинов, но испечь блинчики собралась только сегодня. До этого целую неделю собиралась покулинарить, но то было некогда, то лень... А сегодня после работы пришла и сразу же взялась за приготовление блинов по рецепту Лены.
Рецепт заварных блинов

Ингредиенты:
2 яйца, 2 стол. ложки сахара, чуток соли, 2 стакана молока, 5 стол.ложек с горкой муки (проверено дважды - надо 8 столовых ложек муки),3 ст.л. растительного масла. 
Приготовление:
Берем стакан (200мл),наливаем молоко, выливаем его в кастрюльку, ставим на маленький огонь.
В другой кастрюльке взбиваем 2 яйца с 2 ст.л. сахара миксером, добавляем муку (100 г), миксером перемешиваем - получаем крутое тесто. Наливаем другой стакан молока, и небольшими порциями при перемешивании миксером приливаем к тесту, чтобы комков не было, хорошо все взбиваем.
Пока все это проделываем, на огне закипает первый стакан молока, снимаем кастрюльку с огня и тоненькой струйкой при перемешивании вливаем его в тесто (завариваем его). Добавляем 3 ст.л. растительного масла. И даем немного постоять, минут 5-10.
Потом разогреваем сковороду, смазываем ее немного маслом и наливаем на нее тесто. Наклоняя тихонечко, распределяем тесто по всей сковороде. Как тесто подсохло сверху, аккуратно лопаточкой проводим по краям и осторожно подводим под центр и переворачиваем блин. Печем вторую сторону. Снимаем, складываем на тарелку, накрываем чистым полотенцем.
 Оказалось все не так сложно :) Только вместо 5 ложек муки положила 8, а то, на мой взгляд, тесто слишком жидкое получалось. Блинчики получились все одинаково круглые, ровненькие, вкусные! Говорят, первый блин комом; а меня хорошенький получился :)

15 комментариев:

Елена комментирует...

Блиииныыы!!!!!!!
И тут блины :) так аппетитно смотрятся!
я как раз думала над тем, что не умею их готовить, а так люблю :)

Julie комментирует...

Лен, только не смейся, но это мои первые самостоятельные блины! До этого летом на даче у друзей пекла блины на всю компашку, но тесто делала не я, только на сковородку тесто наливала и переворачивать блины училась :)) А сегодня все ОТ и ДО сама :)

Bagira комментирует...

Молодец! Я тебя отлично понимаю - радость от первых блинов и гордость от первого блина не-комом :О)))) Я сама в эту масленницу ВПЕРВЫЕ выпекала блины! И тоже все отлично. И оказалось не так страшно :о) как рассказывали. Напекла вчера блинов, два дня ели :о))) Ура!!! Мы с тобой товарищи по счастью :о))) Поздравляю!!

Julie комментирует...

Bagira, спасибо! И тебя с первыми блинами! :)

Елена комментирует...

ну так очень круто, как для первых!!!
у меня знаешь, сколько попыток было уже... и все неудачные... какие только рецепты я не пробовала. а люблю их страшно! в том-то и главная печалька :)

Julie комментирует...

Лена, так в итоге нашла "свой" рецепт?

Елена комментирует...

Нет!!! сейчас проверила - есть немного молока, буду пробовать твой!
только скажи, ты по какому именно пекла? а то их там несколько...

Julie комментирует...

"Заварные блины"

Елена комментирует...

отчитаюсь потом :) спасибо!!!!

Наталия комментирует...

Ой, как красиво и вкусно!
пойду посмотрю рецепт......

Anna комментирует...

С почином! ;) Молодчина, Юля!! Выглядит вкусно!!!! И рецепт не из простых взяла, гигант!

Julie комментирует...

Анют, спасибо! Вроде простой рецепт :) Утром еще напеку :)

Julie комментирует...

Всех с Масленицей!
Сегодня напекла блинов строго по рецепту - блинчики получились тоненькие. Но! Я переворачивала тонкие блинчики с трудом... Но все равно вкусные и красивые получились!

Pierre BOYER комментирует...

I would like to taste...
Greetings from Paris,

Pierre

Юлюша комментирует...

мммммммммм, блинчики очень аппетитные, но уже пост!)

Юля зайди пожалуйста ко мне блог за наградой http://yulusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html ))