понедельник, 21 мая 2012 г.

Le défilé

Очень долго в голове крутилась мысль сделать полезную интерьерную штуку. Больше месяца искала на форумах подходящий дизайн. Хотелось что-то стильное, изящное, дамское. Ничего не попадалось. Потом вспомнила про серию DMC от Hélène Tran. Выбор пал на Le défilé. Дизайны Hélène Tran, кажется, уже сняты с производства, но они не забыты. В 2008 году ее схемы (в том числе и Le défilé) публиковались в спецвыпуске журнала "Вышиваю крестиком" "Парижский шик".

Вышив примерно половину работы, поняла, что размер вышивки получается немаленький (41,5х32 см)... Не рассчитала немного... В итоге моей задумке не удалось воплотиться в жизнь. Поэтому скорее всего "Дефиле" оформится в стильную раму. А задумка все равно со временем реализуется :)
 
Вот сейчас смотрю на фотографии, и вспомнился фильм "Coco Chanel", когда в конце фильма идет показ последней коллекции Chanel. Советую посмотреть фильм - на мой взгляд, он гораздо удачнее, чем фильм "Coco avant Chanel" в главное роли с Audrey Tautou. 
Обратите внимание, у дамы в шляпе даже ногти накрашены!
Дама в леопарде
Зрители и критики
"Золотая" лестница
Занавес
Вышивала на ткани равномерного переплетения Murano 32 ct нитками DMC. На работу ушло почти 2 месяца. Вот такие у меня красотки получились!
ПРОДАЮ

21 комментарий:

Юля комментирует...

очень-очень красивая работа, начиная от дизайна, и заканчивая исполнением! Хочу тоже таких модниц))))

Sakyra комментирует...

Юля, великолепная вышивка!!!!!

Маленькие радости комментирует...

Какой дизайн красивый!!! Такой весь стильный! Прелесть! Очень кропотливая работа, смотрится просто великолепно!!! :-)
Теперь надо ещё правильно оформить и шедевр готов!

Girl with violin комментирует...

Красивая работа,Юля!Мне тоже эта серия нравится:)

kuze4ka комментирует...

Очень стильно!

Тараскина Светлана комментирует...

Вот это да... Чуствуется роскошь! Очень стильно, Юля,ты просто златошвейка!

Пенелопа комментирует...

Прекрасный выбор. Замечательная работа!! Браво!

Евгешшшка комментирует...

Ах, какая красота!!

Zigmoond комментирует...

Юлечка, я потрясена! Где ты нашла такой сюжет? Браво дизайнеру- удалось передать движение. атмосферу, цветовую гамму парижских салонов начала прошлого века. Тоже надо- у меня на даче коллекция дам (вышивка, куклы, роспись по фарфору).
И комплименты новому оформлению блога! Ты выросла из девчачьих одежек. Блог передает твое теперешнее состояние- Петербург покорила, впереди Франция!

Елена комментирует...

изящно!!! мне теперь не дает покоя мысль "а что же за полезная интерьерная штука" была задумана! :)
и спасибо за рекомендацию по поводу фильма, посмотрю. мне с Одри Тату совсем не понравился...

Julie комментирует...

Девушки, огромное спасибо за теплые слова! И я очень рада, что эта вышивка нравится не только мне :)

Лена-Zigmoond, это старый дизайн DMC, снятый с производства. У меня целый архив схем Хелен Тран - они все чудесные!
И спасибо за комплименты блогу! :) Специально подбирала картинку под настроение :)

Елена, благодарю! Штучку потом все-таки сделаю - главное подобрать подходящий дизайн: что-то я привереда стала, ничего не нравится, не могу выбрать :-D
А фильм с Одри Тоту мне тоже не понравился, как-то все скомкано... Оба фильма вышли примерно в одно время, но с Тоту очень разрекламирован, поэтому второй фильм остался в тени.

Юлия Шульган комментирует...

Шикарная работа! Мне очень нравится!

Hellen комментирует...

Красивая и необычная работа! Смотрится обалденно!

Anna комментирует...

А вживую еще лучше смотрится, все ж фото не передает всего великолепия!! Красивущая работа!! Юль, оформляй! ;)

Smily - Света комментирует...

Очень стильные дамы! Настоящий французский вкус!

Robin комментирует...

wow, Юлия, шикарно и элегантно! оч нравится.

Miagkaja комментирует...

Как давно я не видела этого дизайна!!! Даже приятно улыбнулось, когда начала рассматривать детальки! Спасибки за детальные фото!
Фильм с коко я видела и даже не один раз :) Ты права, напоминает последние его моменты!

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо!!!

Белочка-Близняшка комментирует...

Юля, как всегда - стильно, оригинально, интересно и неповторимо! Спасибо за красоту!

Pierre BOYER комментирует...

Best regards from Paris,

Pierre

Anna - Viola комментирует...

Шикарная и очень интересная работа!