среда, 27 июня 2012 г.

Ягры

Уже говорила, что мне очень захотелось побывать на северном море. Вот очень-очень захотелось погулять по берегу... И вот желание осуществилось! Женя привез меня на Белое море на остров Ягры. То, что Ягры - это остров, я узнала только в поезде, когда возвращалась домой из Архангельска. На острове расположен один из микрорайонов Северодвинска.

Стела при въезде в город
Поехали на море вечером, по дождю. Но погода решила все-таки смилостивиться над нами: только мы приехали на место назначения, как дождь закончился!
Памятный знак Ричарду Ченслеру на Яграх
Вода в море ледяная!
Очень хотела понаблюдать закат на Белом море... Увы... Небо было затянуто тучами. Лишь изредка виднелись отблески солнца.
Довольная!
Много кадров с видами моря!
  
Женя
Насобирали ракушек на берегу - привезла их домой :))
Набережная Зрячева
Судостроительный завод
Не смотря на то, что не удалось понаблюдать закат на море, было очень здорово! Именно таким мне северное море и представлялось. Возможно, я еще туда когда-нибудь вернусь :)

6 комментариев:

Julia Süzergöz комментирует...

Юлечка, спасибо и за Северодвинск, и за Ягры! Ностальжи... ))

Miagkaja комментирует...

Юля, спасибки за фотографиии!!! посмотрела всё с большим удовольствием!

Julie комментирует...

А я с удовольствием вспоминаю свой мини-отпуск! :)

Maria Kurafeeva комментирует...

красивое море!
замечательные фотографии!спасибо!

Olya комментирует...

спасибо...северное море очень впечатлило!

13kitti комментирует...

Спасибо за море, даже если оно самое северное!)))