суббота, 29 сентября 2012 г.

И пусть весь мир подождет

Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь
 Кажется, впервые за последний месяц я провела целый день так, как мне хотелось. Хозяйственные проблемы, в которых я увязла после переезда, решила оставить до понедельника. А сегодня целый день отдыхаю! И погода не подвела сегодня. Зашла в книжный магазин, купила книгу, потом взяла большой стакан капучино и удобно устроилась на скамейке на Исаакиевской площади. Народа почти нет - туристический сезон подходит к концу. Наконец-то я хоть немного расслабилась и отдохнула!
Памятник императору Николаю I, Мариинский дворец, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь
 На обратном пути немного пофотографировала
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург
Фонтан у Адмиралтейства в Александровском саду
Фонтан у Адмиралтейства, Александровский сад, Санкт-Петербург
Фонтан у Адмиралтейства, Александровский сад, Санкт-Петербург
Невский проспект, Александровский сад, Санкт-Петербург
 На пешеходном переходе (Невский пр., д. 16)
Невский проспект, Санкт-Петербург

7 комментариев:

xomyak-notizen комментирует...

красивый Питер!

Maria K. комментирует...

Красивые фотографии!

Marta Moon комментирует...

Спасибо, что напомнили... Я была здесь, когда это город еще звался Ленинградом. И даже ощутила тот порыв ветра, который продувал все насквозь, когда я стояла тааам, высоко!почти под куполом Исаакия - и любовалась видом сверху...

Julietta комментирует...

Очень красиво! Никогда не была в Петербурге, но надеюсь как-нибудь съездить.

Julie комментирует...

Marta, у Исаакия почти всегда порывы ветра )))

Julietta, конечно надо съездить! Это самый красивый город!

Agapya комментирует...

Сегодня по Культуре показывали передачу о Фонтанке (съёмки этого лета)... я как вспомнила всё! И даже лодочку "Сиреневый" показали. Как же хорошо я провела три дня в белые ночи!

Julie комментирует...

"Сиреневый" тоже помню ))