понедельник, 29 октября 2012 г.

Фаршированный перец

фаршированный перец, рецепт
Почему-то мне всегда казалось, что приготовить фаршированный перец очень сложно. Долгое время не решалась браться за его приготовление. А сегодня решила - обязательно приготовлю. Просмотрела в интернете с десяток рецептов - все разные. В итоге сделала рецепт-"гибрид". Оказалось, что готовить фаршированный перец совсем не сложно, только долго.
Как я готовила:
На сковороде обжарить мелко нарезанный лук, затем добавить потертую на мелкой терке морковь. Отварить в кастрюльке до полуготовности рис (1 стакан, в итоге все равно больше получается). Взять 500-600 гр фарша (я брала куриный). Кстати, была приятно удивлена, что на рынке сделали фарш прямо при мне из тех кусочков, на которые я показала пальцем! Перемешать рис, фарш и обжаренные лук с морковью, посолить, поперчить.
Затем взять перец (штук 10), обрезать у него "крышечки", вычистить семечки. "Крышечки" не выкидывать. Наполнить перцы фаршем.
На дно кастрюли или сковороды с высокими бортиками выложить мелко нарезанный лук, натертую на мелкой терке морковь и нарезанные "крышечки" от перцев. Затем поставить вертикально наполненные перцы. Добавить воды, чтобы она закрывала перцы наполовину. Добавить специи по вкусу, зелень. Тушить минут 30-40.
P.S. Если фарш куриный, то лучше добавить томаты
фаршированный перец, рецепт
Может я конечно что-то делала не так, но получилось очень вкусно!

6 комментариев:

Шлёпа комментирует...

Выглядит очень аппетитно! Юля - кулинар! Молодец!

Julie комментирует...

Люда, мой скрытый кулинарный талант очень долго прятался ))

Anna комментирует...

Какие красивущие!! Молодчина! Зеленюшка свежая была? Какое блюдо следующее? ;)

Julie комментирует...

Ань, зелень у меня сушеная (укроп и петрушка). Что будет следующим - без понятия ))) Дня через 4 только готовить буду ))

Dancer_Танцулька комментирует...

Да, перчик - это вкусно =)
А мне еще нравится вместо риса (просто не люблю я рис) потереть в фарш тыкву. Получается довольно пикантно мясо и сладкая тыковка =)

Julie комментирует...

вот не представляю себе сочетание сладкого и мяса... в офисе советовали вместо риса баклажаны и помидорку... решила с рисом все-таки сделать...