понедельник, 19 ноября 2012 г.

Notre Dame de Paris

 За три дня пребывания в Париже самое большое впечатление произвел на меня собор Парижской Богоматери - Нотр-Дам де Пари. Это великолепное сооружение покоряет с первого взгляда!
Нотр-Дам я посещала два дня подряд: вчера были внутри собора, а сегодня - наверху!
От великолепия собора захватывает дух, по коже бегают мурашки - никогда еще собор или церковь не производила на меня такого впечатления!
Витражи - сами по себе произведение искусства! Хочется их рассматривать снова и снова! Жаль, что не было солнца вчера. Наверное при солнечном свете витражи кажутся еще красивее
Вчера мы не решились подняться наверх собора: было холодно, шел дождь, да и очередь желающих была не маленькая. Зато сегодня первым делом мы поднялись на Нотр-Дам
Очень понравились гаргульи и химеры! Они совсем не страшные (хотя может во время непогоды и выглядят устрашающе). У каждой из них свой характер и настроение
Например, вот этот мне показался грустным и задумчивым. Мой любимчик!
Эта с интересом наблюдает за тем, что творится внизу
Интересно, что так удивило этого милаху?
Очень ответственный
А птичик почему-то обижен...
В тумане виднеется Эйфелева башня, до которой мы еще так и не дошли
Примерно в течение 30-40 минут сегодня было солнечно!

10 комментариев:

Pierre BOYER комментирует...

Some great pictures on your post....
I particulary love Paris seen by "gargouilles" !
Best regards,

Pierre

Agapya комментирует...

Отлично ты характеры отметила...
Юля, в Шапель сходи - там такие !!! витражи!

Agapya комментирует...

Если пойдёшь в Консьержери и капеллу Ля Шапель, то советую купить общий билет (это будет дешевле).

Julie комментирует...

Pierre, merci!

Люба, в Сен-Шапель вчера была :)

Assja комментирует...

Какие вы молодцы!!!! Может в Сен-Дени еще съездите?
Мы месяц назад были в Париже на минуточку - родной уже город))))

Елена (Lini) комментирует...

Юля, какие фотографии..... просто сказка, словно вместе с тобой прогулялась по Собору. А мне из горгулий больше всего понравился тот, который обедает курицей :)

Белочка-Близняшка комментирует...

Юлечка, спасибо за экскурсию! А в сочетании с музыкой - аж мурашки по коже от восторга!

Алена комментирует...

Спасибо за фото.Потрясающе))

Freken_Juli комментирует...

Юля, как классно! Как мне понравились фото сверху на Париж! И эти существа крупно. Здорово. Всё-таки, Париж очень красив!!!

Julie комментирует...

Юль, полностью с тобой согласна! Я от Парижа без ума!!!