вторник, 11 декабря 2012 г.

Renato Parolin - Delizie

Renato Parolin, Delizie
 Никак не могу попрощаться с осенью, хотя на улице уже третью неделю снежная зима. На Delizie от Renato Parolin я уже давно положила глаз. Глядя на эту вышивку, сразу же возникают ассоциации с поздней осенью. Миниатюрку начала вышивать еще в середине ноября, за несколько дней до отъезда в Париж. Эта же вышивка путешествовала со мной во Францию - немного вышивала в аэропорту и где-то с часик в отеле вечером, чтобы не скучать. А закончила вышивку уже по возвращении в Петербург.
Renato Parolin, Delizie
 Linda 27 ct светло-бежевого цвета (№ 264), нитки DMC и Gamma. Размер вышивки всего лишь 8х10,5 см
Renato Parolin, Delizie
 Пока фотографировала, вышивку замело снегом. Есть идеи, как оформить миниатюрку? (не в рамку)
Renato Parolin, Delizie

12 комментариев:

Юлиана комментирует...

очень симпатишно)

everika комментирует...

Юлечка,очень милый,нежный сюжет.

Julie комментирует...

Спасибо! :)

anelE комментирует...

Как красиво! Чудесный дизайн

Bannочка комментирует...

Очень красиво! Мне почему то напрашивается сумочка для фотоаппарата (небольшого конечно) на длинном ремешке)))

Просто Волшебница комментирует...

так нежно и красиво... почему-то уже очень долго любуюсь на такие сюжеты, но никак не решусь вышить. теперь уж точно просто возьму и вышью. спасибо!

Елена комментирует...

Нежная веточка!!! Но я все равно жду зимние работы ;)

Ka-Rina комментирует...

Чудесный шиповник! Как же мне нравится!
Снежок придал вышивке особый шарм -очень красиво! Я даже подумала, что вышито льняными ниточками:)

Julie комментирует...

Девушки, спасибо!

Bannочка, как вариант :)

Просто Волшебница, я и сама на дизайны Паролина давно смотрю :)

Лена, может и вышью что-нибудь зимнее )) но почему-то осень хочется вышивать...

Ka-Rina, это дуб, а не шиповник...

Наталия комментирует...

Красиво!!! Фотография, запорошенная снегом, впечатлила!!! Юля, я бы тоже чехольчик для фотоаппарата или эл.книги сделала.....

Maria K. комментирует...

оооочень красиво!!!

l-u-b-a-sh-k-a комментирует...

Какая нежная вышивка! Очень красиво.