четверг, 17 января 2013 г.

Madame la Fée - Cher Père-Noël

Вот сколько раз я себе повторяла: "Никогда не говори "Никогда", - и все бестолку! В конце декабря, вышивая Fenêtre sur neige, обещала себе больше никогда не вышивать через одну нить основы. Прошло чуть больше недели, и я снова решила шить такую мелкоту! Просто не было другого выхода. Перед Новым годом в подарок от Иры мне досталась рамочка для елочной игрушки. Я уже заранее знала, какой мотив будет для нее вышит - бесплатный дизайн Cher Père-Noël от Madame la Fée. Но когда приступила к подготовке материалов, оказалось, что вышивка не помещается в рамочку. Поэтому пришлось вышивать через одну нить основы. Linda 25 ct, нитки Gamma, рамочка в виде сердечка, и, voilà, игрушечка готова!
Madame la Fée - Cher Père-Noël
Madame la Fée - Cher Père-Noël

13 комментариев:

Елена комментирует...

Очень изящно получилось! Юль, оно того стоило :) я тоже после каждой мелкоты зарекаюсь, но вот уже снова мельчу :)

Julie комментирует...

Лена, спасибо, родственная душа! :)

Murchonok комментирует...

Юль, молодец! А я вышила, да не оформила. Не хотелось в рамочку.
Только у меня ярче получилась лошадка, я цвета по-другому подобрала. Хочешь, загляни в гости, посмотри.

Julie комментирует...

Наташа, мне понравился твой подбор! А я тупо перевела из ДМС в Гамму... Лентяйка я...

Murchonok комментирует...

Спасибо, Юль! Приятно очень!
Ты не лентяйка, у тебя подбор ближе к оригиналу.

Andrey Zhadan комментирует...

Красиво!!!

Барбариска♥ комментирует...

Хороша)

Катенька комментирует...

хорошенькая лошадка :)

а мне вот нравится мелкое шить ))

Smily - Света комментирует...

Очень красиво получилось, в духе старинных ёлочных игрушек

jany комментирует...

хороша лошадка

Julie комментирует...

Спасибо! :)

John Faker комментирует...

Чего-то у меня ассоциация с улыбкой Джоккера из "Темного Рыцаря" сразу возникла , и за красного контраста на светлой ткани в форме улыбки наверно

Julie комментирует...

ха-ха, такой ассоциации еще ни у кого не возникало )))