воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Банановые оладьи

На неделе в сообществе "Прежде всего - это настроение..." со мной поделились рецептом банановых оладушек. Вчера приготовила полпорции для пробы - очень понравилось! И сегодня на завтрак приготовила их снова - пальчики оближешь!

Рецепт банановых оладий
Взбить яйцо, добавить 2 ложки йогурта или простокваши (я брала кефир), столовую ложку сахара, щепотку соли, 3-4 ст.л. муки, 1 ст.л. растительного масла. Все перемешать. Размять вилкой 2 банана и добавить в тесто. Тщательно перемешать. И выпекать как обычные оладьи. Из полпорции теста у меня получилось 6 маленьких оладушек.
Эксперимент (за неимением йогурта или кефира и бананов): вместо йогурта или кефира - жидкий обезжиренный творог, вместо банана - натертое яблоко. Тоже вкусно! И вообще диетично!
А еще сегодня впервые пробовала приготовить кофе в керамической турке, которую мне подарила мама почти год назад. Смущало приготовление кофе на электрической плите - мне казалось, что в керамической турке лучше готовить кофе на газу. И чего я раньше боялась... Кофе получился изумительный, очень насыщенный! А еще понравилось то, что керамика дольше сохраняет тепло, и кофе дольше остается горячим.

15 комментариев:

Елена комментирует...

Выглядит все аппетитно! Делала сегодня примерно тоже самое, но не по рецепту, а "на глазок". Бананы порезала кусочками. Тоже ничего. Гормон счастья семья получила:-)) Маленькие радости...

Елена комментирует...

Как вкусно звучит рецепт! Попробую!
мы в керамической турочке давно кофе варим. Попробуй ещё специй добавить, если любишь :)

everika комментирует...

Спасибо за оладушки,рецептик утащила :)ю А про керамическую турочку впервые слышу (тундра),я в медной варю.

Frozen Icon комментирует...

Меня электрическая плита до сих пор останавливает от покупки турки. ) Правда, медной.
Кажется, что процесс приготовления затянется надолго: пока плита нагреется...

Taliya комментирует...

Спасибо за рецепт, попробуем. А то уже не знаю чем дочку на завтрак радовать :)

Julie комментирует...

Елена, у меня тоже кусочками банан получился, не стала делать из него пюре :)

Лен, а ты какие специи добавляешь? Я только корицу иногда.

Frozen Icon, даааааа... очень долго! Кофе варила минут 15!

Taliya, думаю, дочке понравятся такие оладушки :)

Frozen Icon комментирует...

Julie, на газу всего лишь в 2 раза быстрее. :D

Julie комментирует...

Пока варился кофе, я успела оладушки испечь )))

Frozen Icon комментирует...

Зато не скучали в ожидании. :)

Julie комментирует...

Хоть и долго кофе варился, но получился очень вкусный!

Dmitrena комментирует...

В кофе разные специи можно добавлять,нужно пробовать. Я люблю добавить иногда корицу,иногда гвоздику или кориандр,а можно и смесь разных специй.

Pierre BOYER комментирует...

Appétissant !
Bonne fin de week-end,

Pierre

Елена комментирует...

Юлечка, я всегда по-разному, смотря, на какой баночке глаза остановятся :) люблю кардамон. Но если его добавляю, то больше ничего не кладу. Или с гвоздикой, бадьяном. Корицу в последнее время разлюбила...
Еще интересно с цедрой цитрусовых! Можно и мед в турку прямо добавить и варить уже с ним, но говорят, это вредно ;(

Julie комментирует...

Ленок, а про цедру поподробнее, пожалуйста ;)

Елена комментирует...

А чуть-чуть цедры апельсина и лимона в турку, гвоздику, бадьян туда, кофе и варить как обычно. Но на любителя, конечно :) как с лавандой, к примеру.
Вот сюда загляни, в списке есть 'кава' и куча рецептов! Есть очень интересные :)
http://lana-svitankova.livejournal.com/268105.html