суббота, 23 февраля 2013 г.

Десерт

11 комментариев:

Барбариска♥ комментирует...

Юль, ну к тебе хоть не заходи на голодный желудок))))))))
Вкусно:)

Julie комментирует...

Наташ, да пока показать нечего, хоть тортик, который подарили, сфоткала :)) Сегодня "спец.диета" )))

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Ну такое сложно назвать правильным питанием. Да и диеты, тоже. Так не хотела писать вам в посте про питание, но не выдержала. Уже давно, Юлечка, читаю ваш блог, наслаждаюсь вашим весельем и оптимизмом. Но про питание не удежалась, даже не смотря на то, что делаю комментарии о нем для других очень редко.
Я уже два года стараюсь максимально придерживаться ЗОЖ. Не для фигуры, а ради здоровья. Очень много литературы читала о этой теме, причем не диетологов, а врачей-биохимиков. Очень легко и просто пишет о питании Ж.Медведев в своей книге "Питание и долголетие". Рекомендую, раз вы пытаетесь придерживаться правильности и разумности. Тяжело отказаться от гадости только первое время, но это время компенсируется возрождением вкуса. А муж сейчас читает англоязычную книгу о выживаемости. Эх, диетологу да в уши. Сколько же обобщенности нам заталкивают в уши и глаза журналы, TV, нововомодные поп-"врачи", похудевшие и прочие. Удачи вам, а главное - здоровья!

Julie комментирует...

Ольга, конечно же тортик не относится к правильному питанию )))
100% правильное питание у меня никак не получается. Держалась в прошлом году 1,5 месяца... Не выдержала без сладкого. В итоге сейчас ищу для себя вкусное и не очень вредное :) Если вообще от сладкого отказаться, срывы точно будут - а это еще вреднее.
Много овощей, рыба, мясо, фрукты и т.д. - это каждый день. Но и без сладкого жить не могу... Не очень давно выяснилось, что я как наркоман-сладкоежка. Если полностью исключить сладкое, начинается "ломка" как у наркомана. Так что ищу компромиссы...

Катенька комментирует...

фкусное фото :)

Frozen Icon комментирует...

Вижу, вы, как и я, большая сладкоежка. =) Как я вас понимаю! Сама без сладкого не могу. Грустно без него. )

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Юлечка, у меня была подобная ситуация. Сладость каждый день и плюс еще и в чай 3 ложки сахара)) Но постепенно, очень постепенно (!), стала уменьшать кол-во сахара в чае, конфеты какими-нибудь сухофруктами и орешками. И спустя два года, я пью несладкий чай и кофе с маленькой ложечкой сахара. Никаких конфет, и прочих сладостей, кроме шоколада "Верность качеству 75% какао" я не ем. Зато с удовольствием ем изюм, курагу, миндаль, фундук, разные семечики - это так вкусно!! А как подумаю чего напихали в конфеты или тортики, мне аж плохеет. Это конечно же американский фильм "Осторожно, еда" на меня повлиял. Но я этому и рада. Вы совершенно правы, полный отказ не нужен, это прямая дорога к срыву. Вам же не тортик с кремом нужен, вам сладкое нужно, вот и посмотрите в полезных продуктах, что подойдет на замену. Я думаю, в здесь вы должны просто к этому прийти. И раз ищите компромиссы, то путь у вас уже короткий)) Удачи вам, и будьте здоровы!

Julie комментирует...

Ольга, мне проще - я чай всегда без сахара пью ))
Вот и я пытаюсь постепенно (может быть когда-нибудь получится) избавиться от зависимости сладкоежки...
Знание о том, из чего сделаны торты и конфеты, - мне не помогает...
Поэтому ищу невредные вкусные рецепты :)

All Seasons комментирует...

Yummie.. this looks good...

Patricia

Ольга - Старá каламáрка комментирует...

Главное - начало)) Удачи и победы вам в нелегком бою!

Julie комментирует...

Ольга, спасибо!