среда, 27 февраля 2013 г.

Домашние мюсли

Рукодельного пока показать нечего, поэтому снова кое-что из съедобного. Сегодня - домашние диетические мюсли. В покупных мюслях содержится много сахара, поэтому они перестают быть диетическими. Моя Юлька (она кулинарный гений) подсказала рецепт батончиков из мюсли, которыми хорошо перекусывать между основными приемами пищи. И вкусно, и полезно!
Ингредиенты:
- крупные овсяные хлопья (я взяла "Ясно солнышко" №1);
- сухофрукты (курага, изюм, чернослив);
- орехи (миндаль);
- натуральный сок (у меня грушевый).
Сухофрукты и орехи мелко нарезать. Смешать их с овсяными хлопьями. Я взяла в пропорции примерно 1:1. Затем добавить немного сока (для клейкости). Сформировать из смеси небольшие батончики.
Выложить батончики на бумагу для выпечки (у меня силиконовый коврик). Выпекать в предварительно нагретой духовке примерно 10 минут.
P.S. Уже попробовала - вкусно!

13 комментариев:

Барбариска♥ комментирует...

Правда вкусно?? мм, нужно попробовать! Люблю кулинарные эксперименты:)
Спасибо за рецепт!

Julie комментирует...

да, вкусно ) и сладкие они из-за сухофруктов. Завтра возьму на работу парочку - к кофе или чаю, вместо калорийных вкусняшек

Золотко Драгоценное (Наталья) комментирует...

Отличная идея, спасибо!

Frozen Icon комментирует...

Выглядят батончики... смешно. )))

Julie комментирует...

к форме не придираться )) нормально они выглядят )))

Frozen Icon комментирует...

Молчу, молчу. =))

Tatiana (Arya) комментирует...

Юля, спасибо за рецепт!
Натуральный сок это свежевыжатый? Во всех магазинных, что мне встречаются, все тот же сахар...

Julie комментирует...

Таня, у меня натуральный сок из сада родителей ))
да, свежевыжатый.
В магазине консерванты сплошные...

Tatiana (Arya) комментирует...

Вот это чудно! :) Да еще и грушевый :) Подумаю, что же еще можно использовать :) может быть развести мёд холодной водой.

Julie комментирует...

Тань, там надо-то всего 3-4 ложки сока - можно из любого фрукта выжать :)

Просто Ирина комментирует...

Спасибо! Надо такие и себе сделать для перекусов. Замечательно!

Anna комментирует...

Вместо сока можно потереть на мелкой терке яблочко (или другой фрукт) или апельсинки, мандаринки отжать по своему вкусу. И еще мне понравилось добавлять инжир в такие батончики.

Елена Котульская комментирует...

Очень интересно!