суббота, 2 февраля 2013 г.

Des crêpes

Сегодня утром я получила по электронной почте рецепт французских  des crêpes. В католицизме сегодня отмечают Сретение и по традиции едят des crêpes, наподобие того, как у нас едят блины на Масленицу. Когда я была в Париже, я почти каждый день ела des crêpes. С чем их только не едят! До сих пор не могу забыть des crêpes "Chocolat fou" - "Сумасшедший шоколад", когда принесли блин, полностью залитый шоколадом, точнее даже шоколада было больше, чем блина :)) Сегодня на ужин решила себе приготовить традиционные французские des crêpes
Сразу скажу, чем des crêpes отличаются от наших блинов: тесто у "крэп" более густое (т.к. добавляется много муки), и сами блины получаются более плотными, совершенно не ажурными и более сытными. А по сути - почти одно и то же. Обычно я ем штук 5-6 блинов, а сейчас еле осилила 3 штуки - и уже объелась :)) А в Париже вообще одним блином наедалась, т.к. там крепы, во-первых, больше, чем у меня, и, во-вторых, у ним добавляют очень много начинки.
Итак, рецепт (мой вольный перевод)
Рецепт теста для des crêpes
Ингредиенты:
- 250 гр муки
- 1 ст.л. сахарного песка
- 2 пакетика ванильного сахара (я брала пакетики по 10 гр)
- щепотка соли
- 0,5 л молока
- 3 яйца
- 3 ст.л. масла (я так поняла, что растительного)
Смешать муку, сахарный песок, ванильный сахар и соль.
Не поняла, что означает "un puit"... В общем, добавить 0,25 л молока, затем 3 яйца, перемешать все в большой чашке (по тексту - перемешать вилкой, а лучше и быстрее миксером). Добавить масло. Все хорошо перемешать. Затем добавить еще 0,25 л молока.
И печь как обычные блины.
Для меня было проще печь des crêpes, чем блины, т.к. у меня не всегда получается хорошо перевернуть тонкие блинчики, не повредив их, а des crêpes переворачиваются без проблем. И даже первый блин не был комом :)) Обратила внимание на то, что в Париже везде предлагались des crêpes с Nutella. Я не очень люблю ореховую пасту, предпочитаю шоколадно-молочную :) Так что мои "крэпы" сегодня были с шоколадной пастой. Adieu, фигура! :))

11 комментариев:

Елена комментирует...

Снова соблазняешь!.. Эхх... А я тыквенный супчик варю и кролика тушу ;)

Julie комментирует...

Тыквенный суп обожаю!

Елена комментирует...

Да-да-да!!!

Flávia e Cristiana комментирует...

Olá! Que postagem convidativa: Crepe com creme de avelãs! Muito legal! Um abraço.

Agapya комментирует...

Захотелось блинов - тонких, ажурных и с хрустящей оборочкой. Уммм! Завтра сделаю.
Суп тыквенный когда-то часто готовила... Эх...;)

Julie комментирует...

Люба, да, тоненькие ажурные блинчики гораздо вкуснее :) а вы как их печете? можете рецептом поделиться? у всех ведь разные блинчики получаются :)

Agapya комментирует...

Юля, я на глаз. Меня мама научила. На слегка кислом молоке, яйца и очень жидкое тесто, чтобы легко по сковородке растекалось. Соль, сахар - да, чуть не забыла.
Пеку сразу на двух сковородках - так быстрее. Масло сливочное, а в тесто не добавляю больше ничего.
Мама с детства запомнила, что к блинах подавали растопленное и подсоленное сливочное масло. Я обожаю макать в такое солёное горячее масло блины. Всё - не доживу до завтра. ;)))

Julie комментирует...

Люба, спасибо за рецепт!
В следующий раз буду тоненькие блинчики печь :) после крэпов тяжеловато... муки там слишком много...
а я с детства люблю блины с растопленным маслом и медом - мммммм... вкуснятина! а еще со сметанкой!

Dancer_Танцулька комментирует...

Юля, очень вкусно описала =)

Я вот хочу освоить гречневые блины, в том числе и французские, точнее бретонские, galette.

Julie комментирует...

Танцулька, гречневые блины я не знаю...

РОМАШКА комментирует...

Спасибо за рецепт! Сегодня на полдник с ребятишками ели французские des crêpes :). Всем понравились:).