воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником Светлой Пасхи!


7 комментариев:

Freken_Juli комментирует...

Юленька, с Праздником! Ну ка, открой секрет - как у тебя получились такие темные-претёмные яйца? У меня обычно побледнее. Я и шелухи кладу кучу, и варю долго, то такого тёмного цветта не могу добиться.
А всё-таки, что ни говори - самые вкусные и настоящие пасхальные яйца - это вот такие красные, крашенные луковой шелухой. Все эти иностранные красители хороши только для фото.)))

Julie комментирует...

Юля, с праздником!
Яйца красила мама, поэтому не знаю как... Возможно потому, что яйца были не белые, а коричневые ))
Я тоже не понимаю цветные красители

Женя Украинская комментирует...

Светлой Пасхи, Юлечка!

Julie комментирует...

Женечка, спасибо! С праздником!

Юль, мама прочитала комментарии и сказала, что у нее был очень насыщенный отвар с луковой шелухой. До нее в этом же отваре бабушка яйца красила, у нее побледнее цвет получился

Freken_Juli комментирует...

Всё понятно. Юль, спасибо. Маме привет и с Праздником. Моя бабушка тоже красила в очень густом отваре. У меня в этом году тоже хорошо получилось - темненькие, но не такие, как ваши с мамой.

Алена комментирует...

Юля,с праздником Светлой Пасхи!!!

vale-tina комментирует...

Юля,с праздником Светлой Пасхи!!! Счастья и радости,здоровья и любви тебе и твоей семье!