вторник, 14 мая 2013 г.

Сердечный сюрприз из Израиля

 "Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету". Помните, как Дядя Федор, Матроскин и Шарик обманным путем получили посылку? Как вредный почтальон Печкин не хотел ее отдавать?
У меня похожая ситуация получилась. Ждала я посылочку с наперсточным сюрпризом. Знала, что в ближайшее время она должна прийти. Но на почте тишина. Вчера на одноклассниках пришло сообщение, что посылка уже лежит в моем почтовом отделении. Радостная, утром перед работой прибежала к открытию почты, чтобы получить посылку, а на почте очередь - пенсионеры аж за полчаса до открытия очередь занимают! Честно отстояла очередь, понимаю, что на работу опаздываю. Но деваться некуда. В окне объясняю, что мне пришла посылка из Израиля, хочу ее получить, но извещения в почтовый ящик не приходило. На что мне не очень вежливо ответили: "Давайте номер почтового отправления, тогда и будем разговаривать!". Мда... Времени ругаться не было, побежала на работу. Днем Галина - отправитель сюрприза - прислала мне номер почтового отправления, и после работы я снова на почту. Очередь в окно порядка 20 человек. Стою, жду. За 15 минут до закрытия почты говорят: "Не ждите, обслуживать больше никого не будем сегодня!". Я, мягко говоря, офигела... Во что бы то ни стало решила с почты без посылки не уходить! Позвала начальника отделения. Начальница поначалу начала возмущаться, что мол сайт у них не работает, не может посмотреть ничего, и искать она ничего не будет, т.к. у нее рабочий день заканчивается! А причем тут сайт, если уже знаю, что посылка с 8 мая в отделении? В общем, сказала ей, что не уйду, пока не получу то, за чем пришла! Сколько я о себе нового узнала - я промолчу. Через 5 минут начальница приносит коробку! И чего она возмущалась?! Домой чуть ли не бегом бежала - интересно было узнать, что же внутри коробки! Трясущимися руками открываю коробку, а там... (условия сюрприза я уже озвучивала)
Чего только в коробочке нет: и салфетки, и лавандовое саше, открытки, шоколад, пластиковая канва, свечи.... 7 наперстков, 2 из которых эксклюзивные! 
Наперсток с вышивкой!
С единичкой - один год группе диджитабулистов!
И еще наперсточки из Израиля
Тильдо-улитка, подставка под украшения, подвеска с ножничками
Шляпка-игольница, два сердечка
Одно из сердечек с вышивкой :)
А как приятно читать такие теплые слова от Гали!
Галя, огромное Вам спасибо за такие чудесные подарки! Я до сих пор нахожусь под впечатлением!
P.S. Извиняюсь за качество фотографий - впервые держу в руках фотоаппарат (второй Nikon у меня сегодня появился)

10 комментариев:

Anyuta.Shi комментирует...

Поздравляю с посылочкой)))) ее содержимое чудесное)))

bcmonika комментирует...

Юля, поздравляю с подарочками)))

Елена Котульская комментирует...

Поздравляю с подарочками! Как приятно их получать!

Maria K. комментирует...

с фотоаппаратом!!!
и с посылочкой!

Алена комментирует...

Поздравляю с подарком))
А работа почты к сожалению оставляет желать лучшего))

Julie комментирует...

спасибо! :)

Елена Смирнова комментирует...

Юля, поздравляю:))) Всегда так приятно их получать:))

Anasta Z комментирует...

Поздравляю с подарочками - замечательные!

Любовь Шувикова комментирует...

Юля, обрати внимание на заглавие темы. Ничего не надо исправить;)
А я пойду любоваться дальше)))

Julie комментирует...

Люба, точно! А я и не обращала внимание ))) Спасибо за подсказку!