суббота, 11 мая 2013 г.

Frederika

вышивка на заказ Carriage House Samplings - Frederika и Carriage House Samplings - Frederick
Frederika от Carriage House Samplings - пара для вышивки Frederick того же самого производителя. Для этой работы также красила чаем ткань равномерного переплетения Linda 25 ct, те же самые нитки Gamma. Вышивала на заказ. Единственное - У Фредерики по просьбе заказчицы не стала вышивать цифры - год. Вместо надписи вышила сердечко и ключик, чтобы пространство не пустовало.

вышивка на заказ Carriage House Samplings - Frederika
вышивка на заказ Carriage House Samplings - Frederika
вышивка на заказ Carriage House Samplings - Frederika
вышивка на заказ Carriage House Samplings - Frederika

15 комментариев:

Юлюша комментирует...

Юля ты метеор!!!!
Девочки я наблюдала как Юля вышивала это ЧУДО...как она пороло, и шила снова...как ее тянуло вышивать другое но она мужественно шила птицу!!!)))) Молодец!!!

Julie комментирует...

о, да! Как в Макдаке вышила рамку, а оказалось, что не тем цветом, и пришлось пороть... Как я ее в поезде вышивала ))) А тетечка с нижней полки мне заявила: "В теории я тоже могу вышивать, а вот на практике..." :))

Frozen Icon комментирует...

Надо же, оказывается, не только начинающие способны перепутать цвет. ))

Julie комментирует...

Конечно )) Иногда и такое случается - по невнимательности...

Bannочка комментирует...

Юля, волшебно!!!!! Впрочем, как всегда))) А еще я обожаю тебя за то, что ты любишь Гамму! Мне она тоже очень очень нравится)))
Я тут тоже три раза порола у mill hillовского снеговичка свитер - первый раз показалось, что я цвет перепутала, второй раз оказалось, что все таки напутала, а третий раз пропустила дырочки для бисера(((((

Tatiana (Arya) комментирует...

Люблю эту парочку, как раз в процессе у меня мистер Ф :)

Елена Котульская комментирует...

Стильный дизайн! Очень нравится!

Khrystyna Maksymiv комментирует...

какие они чудные, но с изюминкой

Lina комментирует...

Красота!)

Алена комментирует...

Красивая работа))

Anasta Z комментирует...

Прелесть птичка!

familylife комментирует...

Это очень очень красиво!

Julie комментирует...

Спасибо!
Bannочка-Аня, я ничего не имею против Гаммы - неплохие ниточки, раньше только ими и вышивала :)

Anna-Viola комментирует...

Потрясающе красивая вышивка!

free-dom комментирует...

Классные вышивки)