воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ах, Париж!..

Париж, Эйфелева башня, подушка, вышивка, подушка с вышивкой Париж, Anette Eriksson, журнал CrossSticher
Давно мечтаю нашить много подушек с вышивкой - с ними в комнате становится как-то уютнее. И вот начало положено! Конечно же первая подушка на тему Парижа - кто бы сомневался ;)
Париж, Эйфелева башня, подушка, вышивка, подушка с вышивкой Париж, Anette Eriksson, журнал CrossSticher
 Дизайн Anette Eriksson из журнала Creation point de croix №53 или журнала CrossSticher (февраль 2013).
Belfast 32 ct, цвет flax; нитки DMC по ключу; ткань для пэчворка; внутри подушка Ikea (точнее, две подушки объединены в одну, для объема).
Париж, Эйфелева башня, подушка, вышивка, подушка с вышивкой Париж, Anette Eriksson, журнал CrossSticher
Первая подушка далась мне очень не легко.Во-первых, Belfast, купленный на метраж, оказался очень плохого качества - как марля. Во-вторых, я несколько раз сильно ошибалась в вышивке - что для меня совсем не типично. По этим двум причинам я несколько раз хотела забросить вышивку. В-третьих, саму подушку я сшила только с третьей попытки! Получалось как-то не аккуратно (шить не люблю и не умею). Но в итоге подушка все-таки готова! Очередной Париж поселился у меня в комнате!
Париж, Эйфелева башня, подушка, вышивка, подушка с вышивкой Париж, Anette Eriksson, журнал CrossSticher
Париж – как женщина, как тайна.
Понять Париж – не всем дано.
Он приоткроется случайно:
Кафе, фонтаны, сад, вино…

И ты почувствуешь внезапно,
Что этот город ждал тебя.
Здесь чувства страсти и азарта
Дома и улицы таят.

Здесь можно прошлое услышать,
Увидеть тени давних лет.
Под шелест листьев и покрышек
Поймать в ладонь волшебный свет.

Отложим в сторону названья –
Известны каждому они.
Полюбим улицы и зданья,
Хранящие века и дни.

… Плывут по саду парижанки
С картин Пикассо и Моне.
Я жду – когда же взглядом жарким
Они задержатся на мне?

А, впрочем, это так неважно –
Я словно здесь давно живу.
И я иду вперед отважно.
И я взлетаю наяву.

И ты со мной взлетаешь тоже
Над бесконечным полем крыш.
Париж на карту стал похожий…
Париж, ты сказочно паришь!

... Прижмись ко мне… вот так… поближе…
Нам этот город не забыть.
Как хорошо - любить в Париже!
Как правильно - в Париже быть!

Петр Давыдов
Париж, Эйфелева башня, подушка, вышивка, подушка с вышивкой Париж, Anette Eriksson, журнал CrossSticher

29 комментариев:

Елена комментирует...

Хорошенькая какая!!! Гармоничная работа, Юлечка! Я тоже дааавно хочу много подушек с вышивкой, но все никак :)))

Irishka-hutoraynochka комментирует...

В итоге очень красиво получилось!!! Тоже мечтаю о подушках!!! Много-много))))

Julie комментирует...

Леночка, Ира, спасибо!

Вот думаю, может из неоформленных вышивок подушки пошить? Ну и пусть, что все разные по стилю будут... Надо подумать :)

Елена комментирует...

Это идея :) но мне хочется в одном стиле... И в этом основная проблема!

Julie комментирует...

То же самое...

Naty комментирует...

Нежно, стильно и красиво!

Naty комментирует...

А про подушки... Вышивку же можно наволочками оформлять и менять их по стилям, по сезонам, по праздникам, по настроению, в конце концов )). Главное, чтоб с интерьером сочеталось.

Julie комментирует...

Naty, спасибо!
Именно так я и сделала - "молния" на обратной стороне подушки: именно с ней и мучилась 3 дня, не могла аккуратно ее вшить

Mycolourfullife комментирует...

Very nice pillow....

Julie комментирует...

Mycolourfullife, thank you!

Елена комментирует...

Бомбезная вышивка!!!!!

Maria K. комментирует...

как красиво!
МОЛОДЕЦ, ЧТО ЗАКОНЧИЛА

Елена Котульская комментирует...

Красиво получилось!
А я пока мечтаю подушечек меланжевыми ниточками навышивать ...

ginngerr комментирует...

Сначала подумала, что роспись по ткани или печать. Удивилась. А как открыла сообщение, пригляделась, вчиталась и ещё больше удивилась! Очень здорово!!!

Irina - ih комментирует...

Ах, Париж, Париж!!!Чудесный дизайн ...подушечка получилась романтичной :)

Frozen Icon комментирует...

Этот дизайн напечатан в июньском, по-моему, номере Вышиваю крестиком. ) Я глазам не поверила, когда увидела, что вы уже отшили его. ))

Наталья Снежная комментирует...

Юля, я когда увидела эту башню в журнале, почему-то сразу подумала, что ты ее обязательно вышьешь))
Здорово получилось! Желаю тебе исполнить свои планы и нашить много-много подушек!))

Jusie Sea комментирует...

Юля, Подушечка хорошенькая получилась. Тоже собираюсь вышить этот Париж на подушку)

Елена Колкова комментирует...

Ах, какая подушечка!!!! :-))
И пледик вязаный великолепен!!!

Julie комментирует...

Спасибо всем!

Лена, плед из Ikea ;) Не подумай, что сама связала ))))

yuli-prezent комментирует...

Нежная, изысканная, шарман! А я всё о вязаных мечтаю, эх:)

Аленка_madewithlove комментирует...

Какая прелесть! Настоящий парижский шик! Изысканно так!

Ольга Романив комментирует...

Тааак романтично! Очень!

Nataly Kovalli комментирует...

Молодчина!!!!

Алена комментирует...

Юля,подушка хоть и первая,но получилось очень хорошо)))

Julie комментирует...

Девушки, большое спасибо!

Nyusha комментирует...

Просто красота!!!!

Montse комментирует...

Es precioso ,yo acabo de terminar uno parecido de parís ,saludos.

Julie комментирует...

Montse, gracias !